29.04.2002 - 05.05.2002
ВЫПУСК N 234 
Как обычно, продолжаю с конца. Гм... Да ну, у меня не порно-сайт, все поймут. Речь о новинках московских и подмосковных пз за последнее время. Не всё сюда попадёт, остальное в более "поздних" еже.
kolos.gif
1ostankino_zig_marsden.jpg
"Жигулёвское" - 11% - 4% - 1,5/1,25 л. Как всегда, начинаю с ОПЗ. Точнее, с пластика розлитого ООО "Марсден Компани". Этикетки этой фирмы  весьма редкие, так что если увидите, то покупайте без раздумья. Сердцем, так сказать. Если вас не удовлетворит качество продукта, то привозите мне. Лучше с этикеткой:)) Картинки представлены Вадимом Колесовым, я таких сам не видел. А если серьёзно, то вкус останкинских "жигулей" стал очень похож на "Останкинское светлое" (14%). Для меня это было большим ударом, но что можно сделать? Вопрос риторический. Лейбак повторяет старый сюжет с некоторыми вариациями.
1ostankino_ost_blue225.jpg
"Останкинское" - 11% - 4% об. - 2,25 л. Большой ПЭТ, выпущенный непосредственно заводом сделан в "новом" стиле. Этикетка - лента, приклеенная резиновым клеем. В воду не опускать. Традиционный бесплатный стаканчик может быть и способствует увеличению спроса, но никакой информации на этот счёт в прессе не встречалось. Сам пз на этот счёт хранит полное молчание. Сколько там сварили, сколько там продали - тайна за семью печатями. Непрозрачная контора:))
1mk_3tolstyaka.jpg
"Три толстяка" - 11% - 4% - 1,5/1,25 л. Ещё одно творение "Марсден Компани", но уже под оригинальной торговой маркой. Напиток тот же самый, зато картики разные. Персонажи явно из бессмертного творения Ярослава Гашека. А вот как там с авторскими правами? Баня и пиво - близнецы-братья. Кто более кому ценен? Это из Маяковского. ТМ. Наивно задаваться вопросом: "А зачем, собственно, пивопроизводитель с собственным станком для ПЭТ передаёт розлив сторонней компании"? Я бы ответил, что уплочено. Вопросов нет, все довольны, все смеются.
1mk_3tolstyaka_klassik.jpg
"Три толстяка классическое" - 11% - 4% - 1,5/1,25 л. Оно же "Останкинское классическое", которое давно не вижу в продаже. На приёмке иногда попадается тара, но там срок годности давно прошёл. Новых "ушей" для этого сорта коллекционеры так и не увидели, зато теперь можно найти такой пластик. Вспомнить, оценить. Что там у нас ещё с ОПЗ? Во-первых, 3Т ещё не все. Но тут показать больше нечего. Вспомнил. Читайте дальше.
1ostankino_eximer.jpg
Я всегда считал, что ОПЗ не делает заказные лейбаки. Изображение прислал Сергей Муравьев, коллекционер из Казани. Лёхер, может у тебя, как москвича эта этикетка есть. В 2001 году в Москве состоялся спортивно-отвязный  поединок (то ли футбол, то ли КВН) двух факультетов, ФПФЭ и ФАКИ. А так как выпускником одного из них являлся Джон Майданников, глава компьютерной фирмы ЭКСИМЕР, он то и заказал на праздник 100 ящиков, то есть 2000 бутылок Останкинского классического (контра и кольеретка, как на оригинале), но с эксклюзивной этикеткой.  Несколько бутылок привезли в качестве подарка казанскому филиалу ЭКСИМЕРа, где мой товарищ после распития принес стеклотару (в одном экземпляре) мне, в пьяном угаре вспомнив, что 2000 экз. - это не так уж много. Вот такая история.
История такая, что этой этикетки у меня нет:))
1ostankino_ruskart.jpg
"Крошка-картошка". Это не пиво, а сеть быстрого питания. Порции маленькие, цена большая. Реального соотношения цена/качества не знаю, предположил из-за названия. Именно для неё (т.е. сети) Останкинский пивзавод выпустил специальную контр-этикетку. Ряд коллекционеров эту часть оформления игнорирует, но по моему мнению, композиция должна быть завершённой. Еже ли придумал безымянный автор именно такую фишку, то и собиратель должен это оценить. "Вот оно счастье"... Это текст речёвки так начинается. Заканчивается словами "Всё-таки правильный мы народ". Середину придумайте сами. А теперь посмотрим и на сам лейбак. Так: серебристые уши, выпуклый шрифт названия сорта, плотность в красном. И под ней ещё одна надпись "светлое". Есть вариация!
1ham_hamba_blue.jpg
"Хамовническое лёгкое" - 7% - 0,5% об. - 0,5 л. Совершенно случайно новости ОПЗ заняли половину выпуска. На самом деле с последней новинкой выступает Тётя Соня... Тьфу ты, Хамовнический пивзавод с новым сортом. Название подобрали не очень удачное, поскольку не сразу понимаешь, что пиво безалкогольное. Фирменного вкуса не чувствуется, но в конце первой бутылки появляются "овощи", от которых может избавить только глоток "Хамовнического крепкого". Увы, последнего в жизни не бывает.
1ham_hamba_yell.jpg
Леди (баба в шляпе) сдувает с одуванчика созревшие зонтики. Это перевод, поскольку понять действие можно не сразу. Этикетки выполнены на "золоте". И как сами видите, их две. Зачем? Скажем, что таким образом изучается спрос. С каким лейбаком будут больше брать. С жёлтым или голубым? А смотря кто. Только ещё нужен розовый вариант. Для полного комплекта. Хотя цветов много, целая радуга. Ладно злорадствовать. Теперь будет, что привезти непьющим людям в Питер. Это к примеру:))
1ochakovo_extra_novded.jpg
"Очаково экстра" - 15% - 6% об. - 0,5 л. АО "Очаково Лтд." заранее предупредило общественность о смене лица на своих этикетках. "Дедушку" побрили, омолодили, орусили и опять выпустили в свет. Если вспомнить историю, то первый персонаж на этикетках был совсем седой. Означает ли это смену ориентации? Если в первые годы выпуска очаковское пиво было ориентировано на пенсионеров,  потом просто на зрелых людей предпенсионного возраста, то теперь на русоволосую небритую молодежь? По слухам, в роли модели выступил Сергей Непрокин.
1ochakovo_orig_novded15.jpg
"Очаково оригинальное" - 12% - 5% об. - 1,5 л. Оформление сменилось и на стекле, и на ПЭТ. На пластике изменения рассмотреть легче. Не знаю, как это повлияет на продажи, но должно. В принципе, даже если не повлияет, то и затрат не так много. Любой владеющий (существительное, можно с большой буквы) Фотошопом мог бы это сделать за упаковку "специального" 2,25 л. Не повлияет, значит этому существительному больше не наливать:)) Наивно думать, что я буду публиковать все изменённые этикетки. Скучно, дедушки.
1noginsk_bogorodkrep_69.jpg
"Богородское крепкое" - 16% - 6,9% об. - 0,5 л. Новости из Ногинска должны были выйти в эфир ещё прошлым летом. Благодаря коллекционеру из Черноголовки Илье Маликову сделать это было совсем просто. Не получилось. Завод работает, пиво я покупаю недалеко от дома. В продаже 6 сортов, а перед вами две новые этикетки. Пусть и вариции.
Москворецкий пз и Бадай пока новинок не предложили, хотя по ТВ уже идёт новая реклама бадаевского. В продаже не видел. "Эфес" уже давно эксплуатирует футбольную тему. Стаканы исправно выдают. Кто у нас там остался? На самом деле, много ещё кто. Помяну купленные Пашей элитные Хамовники в ПЭТ, очередную "Старую бочку", поддельный "Шкипер" и т.д.
1noginsk_balamutzab_med.jpg
"Баламут забористое" - 13% - 5,5% об. - 0,5 л. Все любят медальки. В правом верхнем углу награда "Лучшее пиво года", полученная... Не могу рассмотреть, где. Лупу так и не купил. Коллекционер, называется.
07.05.2002

 
На главную страницу
Следующая страница