27.03.2000 - 02.04.2000
ВЫПУСК N 107(123) 
Алексей, данные о вкусовых качествах , составе и т.д. Вы можете 
подчерпнуть на этикетках. А сейчас хотелось бы рассказать о пиве то, что нельзя прочитать на бутылках :))) Вот так начинает свой рассказ о новосибирском пиве Олег Юдин. Сразу скажу, что Олег не коллекционер, поэтому прошу без нужды его не беспокоить.
kolos.gif
1vinap_zig.jpg 
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. ВИНАП, Новосибирск. Можно смело присваивать этому сорту звание "пиво-долгожитель" . Сколько себя помню (а уже грядет возраст Христа) - столько его производили. А вот титул пива "С самой короткой судьбой" можно смело давать "Золотому орлу" : в продаже видел всего пару раз (хотя этикетка выглядела очень даже ничего ). В Новосибирске  "Жигулевское" - самое употребляемое населением . Как вы уже догадались, мой комментарий идет обычным шрифтом. Данный выпуск из числа пропущенных, поэтому новостей никаких не будет.  
1vinap_novnik.jpg 
"Новониколаевское" - 11% - 4% об. - 42 ккал - 4,6 г углеводы - 0,5 л. История этого напитка занимательна: изображение этикетки повторяет "Жигулевское". Одно время винаповцы хотели отказаться от выпуска "Жигулевского": делится доходами с кем-то из столицы (самарцами) за использование самого названия не очень хотелось , а терять покупателя традиционного пива - тоже. Вот так появилось "Новониколаевское". Правда, следует отметить, что вкус его отличим от "Жигулевского" (кстати , свертывание производства последнего так и не произошло). 
1vinap_express.jpg 
"Экспресс" - 12% - 4,5% об. - 46 ккал - 4,7 г углеводы - 0,5 л. Обычно этот сорт любим в нашей маленькой компании. Но, тут уж, дело вкуса (что русскому здорово , то немцу смерть !).
1vinap_tb.jpg 
"Товарищ Бендер" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. "ТБ" - (специальное , полутемное и оригинальное, темное) - самое рекламируемое пиво в местных СМИ. Может быть благодаря этому любители темных сортов пива отдают предпочтение именно этой серии.
1vinap_tborig_vert.jpg 
"Товарищ Бендер оригинальное" - 13% - 4,3% об. - 50 ккал - 4,7 г углеводы - 0,5 л. Давайте я теперь что-нибудь скажу о вкусе местного пива. Однозначно оно мне нравится, хотя и и имеет болотный привкус. Видимо, дело все в степени подготовки воды, без которой и не туды, и не сюды. Добавлю, что винаповское пиво может быть как пастеризованным, так и не. Раньше это отражалось на этикетке, но теперь, похоже, определить это можно только по штампу. В москву попадали только долгоиграющие варианты.
1vinap_tbspec.jpg 
"Товарищ Бендер специальное" - 13% - 4,4% об. - 50 ккал - 5,3 г углеводы - 0,5 л. А теперь про оформление лейбаков, что тема более спокойная. Вертикалки появились недавно. Трудно сказать, лучше ли они обычного оформления. Дизайн, так или иначе, родной, винаповский.
1vinap_zolskif.jpg 
"Золото Скифов" - 12% - 4,5% об. - 46 ккал - 4,7 г углеводы - 0,5 л. Почему-то Олег ничего не написал ни про этот, ни про следующий сорт. Опять скажу про оформление. К мелким вариациям относится появление цифры 2000 и упоминания ГОСТ 98.
1vinap_chprince_vert.jpg 
"Черный Принц" - 15% - 4,9% об. - 58 ккал - 6,6 г углеводы - 0,5 л. Кто-то может еще помнит мой старый выпуск о новосибирском пиве, сделанный при поддержке другого местного жителя - Романа Васильева. Попробуйте сравнить его оценки.
1vinap_smledi.jpg 
"Смуглая леди" - 13% - 4,3% об. - 50 ккал - 5,7 г углеводы - 0,5 л. Рекомендовал бы для прекрасной половины человечества. Изысканный вкус ему придает карамельный солод.
1vinap_uybil0_33.jpg 
"Юбилейное" - 17% - 3,2% об. - 66 ккал - 6,9 г углеводы - 0,33 л. Не так давно появилась версия емкостью 0.33 л. Впрочем, данное событие прошло как-то незаметно : ни разу не видел , чтобы кто-нибудь приобретал или сдавал в пункты приема стеклотары данную продукцию : ну , не привыкли в Сибири пить отечественное пиво из таких емкостей :))
1vinap_uybil.jpg 
"Юбилейное" - 17% - 3,2% об. - 66 ккал - 6,9 г углеводы - 0,5 л. 30 лет заводу отпраздновали в 1997 году, но не грех и сегодня вспомнить.
1vinap_mart.jpg 
"Мартовское" - 14,5% - 4,7% об. - 54 ккал - 6,1 г углеводы - 0,5 л. Неплохое пиво. Скоро придется увеличивать  площадь этикетки для второго ряда медалей. Вот таков маленький обзор. Еще могу сообщить, что за один летний день 1999 года "ВИНАП" продавал около 250 тысяч литров пива (против 220 тысяч литров безалкогольных напитков и 70 тысяч литров водки). Пожелаем новосибирцам этим летом (если оно, конечно, все-таки настанет) продать 500 тыс. литров пива. Да и нам немного подбросить. Олегу большое спасибо за этикетки и информацию из первых рук.
14.05.2000

 
На главную страницу
Следующая страница