31.03.2003 - 06.04.2003
ВЫПУСК N 282
За кадром. Питерские новинки, не попавшие в аукционный выпуск.
kolos.gif
1stepa_krepkoye.jpg
"Stepan Razin krepkoye" - 1Pint.9 FL.OZ. Обещанный латинский вариант "крепкого". Imported by Russbeer Int. Помню, что лично выпил всю бутылку, но впечатлений не помню. Цена в заводском магазине оказалось выше, чем в Москве. Правда, и у нас ожидается повышение цены на "степу". Из продававшихся сувениров запомнился стакан на ножке. К сожалению, до дома я хрупкое стекло не довез.
1stepa_porter2.jpg
"Stepan Razin porter" - 1Pint.9 FL.OZ. Это уже второй вариант этикетки. Отличается надписями dark-beer вместо beer-beer. Отсутствуют львы, раньше поддерживавшие листья, да и надписи переместились. Неизменным остается содержимое. Для внутренних продаж контр-этикетка может быть заклеена наклейкой, содержашей характеристики напитка на родном языке.
1stepa_kalinkin.jpg
"Калинкинъ" - 18% - 6,6% об. - 0,5 л. Лейбак без календаря и с новой кольереткой уже доступен в Москве. ОАО. Более добавить нечего, пиво всем хорошо известно.
1stepa_spec_15pp.jpg
"Степан Разин специальное" - 10,6% - 4% об. - 1,5 л. Представитель "полу-полосатой" серии, очень хорошая варка. Жары пока не наблюдается, но можно рекомендовать в качестве "напитка здоровья".
1stepa_petrov_15pp.jpg
"Степан Разин петровское" - 14% - 4,8% об. - 1,5 л. Употреблялся в качестве обеда на работе, в результате чего трапеза переросла в коллективную пьянку со всеми вытекающими последствиями. Коварный напиток.
1cherepovec_krepkoye.jpg
"Степан Разин крепкое" - 17% - 6,2% об. - 0,5 л. Череповецкий филиал комбината. На странице завода нашелся список выпускаемой продукции. Такого сорта не указано. Форум не работает. А конференция Пиво.ру временно располагается здесь.
1vyborg_kopch_3p.jpg
"Выборгское копченое" - 13% - 4,4% об. - 0,5 л. Без календаря и боковых надписей, 3 позиции. Вкус был несколько жидковатым, но зато пилось легко. А на этикетке "Рубина" боковины уже чистые, но календарь имеется.
1heineken_033.jpg
"Хейнекен" - 11,4% - 5% об. - 0,33 л. Теперь сама этикетка. Родная, зелененькая. Вкус на уровне оригинала, ничего не скажешь. К сожалению, не знаком с почитателями этой марки, а их мнение было бы очень интересно услышать. Существует довольно распространенный отзыв на появление лицензионных сортов: "Вот, еще одно пиво испортили". Указанный урл адресует на корпоративный сайт компании, в раздел на русском языке.
1bochkarev_svetl.jpg
"Бочкарев светлое" - 12% - 4,5%  об. - 0,5 л. Вырубленная версия этикетки. Имеет цветовую вариацию. Давно не пробовал, такие вещи доступны на приемке. 30 коп. Это я про пустую тару, конечно. В выходные видел вариант с вырубкой "Б.бочковое", заключительная этикетка серии. А на контрах меняется название завода. Вспомнили давно забытый клуб "Бочкарев". Требуется новая регистрация.
1ohota_svetl_ob.jpg
"Охота светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Очередная разновидность. С указанием на лейбаке, что проценты содержания алкоголя объемные, а не весовые. Навел на на этикетку Леонид Воронин. На контрах "Охоты" также идет смена официального названия пз.
"Вена" также выпустила к юбилею города новый сорт "Невское триумф" (12 на 5). "Запуск нового сорта стал первым шагом полномасштабной кампании по репозиционированию брэнда "Невское"." Перевожу на родной язык: оформление поменяют.
1ohota_krepk_ob.jpg
"Охота крепкое" - 18% - 8% об. - 0,5 л. Аналогичный случай.
Что там у нас еще нового из Питера? Появилось в продаже бутылочное пиво, сваренное на новом производстве частной пивоварни "Тинькофф" в Пушкине (Ленинградская обл.). Пока замечено "Платиновое" (13% на 4,7% об.), на сайте заявлено еще четыре. Бутылка прозрачная, запомнилась выбитым урл. Появилась бумажная этикетка, пробка "твист-офф".
1yandex_ru.jpg 
Смешная этикетка. В указании алкоголя пропущена запятая. Лейбак еще с обычной бутылки. Встречается, в основном, на витрине. Знатоки, прошедшие школу "Яндекс. Пиво", легко определят, что это за сорт.
22.04.2003

 
На главную страницу
Следующая страница