19.05.2003 - 25.05.2003
ВЫПУСК N 289
Пермь и далее.
kolos.gif
1permskoye_gubernskoye.jpg 
"Пермское губернское" - 13% - 5,2% об. - 0,5 л. Очередные новинки из Перми. ОАО "Пермская ПК", как известно, входит в Сан-Интербрю, но ее собственные марки являются локальными. Т.е. рассчитанными, в основном, на местный рынок. Коллега по работе Татьяна Пеньковская привезла мне этикетки и несколько бутылок, о чем и спешу вам поведать. Лейбак овальной формы, как и у некоторых других заводов холдинга.
1rifey_uralskoye.jpg 
"Рифей уральское" - 12% - 4,9% об. - 0,5 л. В данном случае овал уже был, но дизайн теперь новый. Трудно сказать, хуже он или лучше прежнего. Этикетка текстовая, а с расположением надписей и шрифтами можно играться бесконечно.
 1rifey_original.jpg
"Рифей оригинальное" - 10% - 4% об. - 0,5 л. Напомню, что это довольно новый "летний" сорт. Сам убедился, что летом в Перми бывает жарко, потому легкое светлое пиво вполне подойдет для употребления.
1rifey_krepkoye.jpg 
"Рифей крепкое" - 14% - 5,7% об. - 0,5 л. Ранее этот напиток выпускался, а потом как-то исчез из моего поля зрения. На вкус достаточно спиртуозен, не смотря на достаточно малую для данной категории напитков плотность. Оформление, понятный пень, выполнено в едином стиле.
1rifey_osobkrepkoye.jpg 
"Рифей особо крепкое" - 17% - 7% об. - 0,5 л. Вот уж действительно "ерш ершович". С одной бутылки, конечно, с ног не повалит, но пить очень тяжело.
1permyakov_elitnoye.jpg 
"Пермяков элитное" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Продолжает пермскую тему продукция ООО "Пивоварня Соленоухов" из г.Лысьва Пермской обл. К сожалению, напитка не попробовал, но пившие отметили его не традиционность. Пиво розлито в стандартную бутылку. Этикетка кольцевая, мало бюджетная. На пробку было приклеено что-то типа золотца, но из бумаги, на которую привесили сургуч с печатью и пару кусков шпагата. На словах не объяснить, видеть надо:-)
1permskoye_hlebnoye.jpg 
"Пермское хлебное премиум светлое" - 14% - 4,8% об. Здесь все аналогично, но нет указания емкости тары. Зато есть слова, что пиво "сварено только из натуральных продуктов", а также "Перед розливом в бутылки пиво выдержано в лагерном отделении не менее 30 суток". Адрес предприятия: Пермская обл., г.Лысьва, ул.Смышляева, 20. Тел. (34249)2-56-20. Чуть не забыл, "произведено под контролем пивоваренной компании "ГРК".
1ham_ham03.jpg 
"Хамовническое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Довольно заметная вариация из Хамовников. С этикетки исчез календарь и название пз. Вместо последнего появилась надпись "светлое пастеризованное". Отмечу новый вкус. "Водопровод" сильно потеснила некая "жженка", происхождение которой установить не берусь. Так постепенно можем дойти и до "европы":-)
1moskvor_slav03.jpg 
"Славянское" - 12% - 4,8% об. - 0,5 л. Фирменный сорт москворецкого пивзавода делает еще одну попытку возвращения (предыдущая была под названием "С.специальное") на рынок. Попробовать не успел, везде стоят только "жигули". Разливается и в ПЭТ 1.5 л. Давно уже создается впечатление, что без рекламы продать что-то новое или уже хорошо забытое старое в требуемых количествах стало невозможно. Этикетка пестрая, в глазах рябит.
1piterskoye_yantarnoye.jpg 
"Питер[ское]  янтарное" - 14% - 5,5% об. - 0,5 л. Владимир Венедиктов порадовал парой новинок из Северной столицы. Очевидно, что "Бавария" решила не ограничиваться одним сортом, сваренным к юбилею города, и выпустила еще один. По вкусу напоминает "Останкинское светлое" (14%), т.е. тоже сильно горчит. Но хмелевая горчинка несколько другая, что даже приятно.
1stepa_ykorol.jpg 
"Я-король" - 11,6% - 5% - 0,5 л. "Степан Разин" по заказу ЗАО "Пивной король" выпустил "первое игровое пиво в России". Основные правила содержатся на обратной стороне этикетки, которую можно отделить "на сухую". Более подробная информация есть на специальном сайте. Пиво для "степы" очень дорогое (в районе 19 руб.), что можно объяснить большими затратами или дополнительными налогами. В Москве игра пока недоступна, видимо, из-за отсутствия теле трансляций.
1nevskoye_svetloye.jpg 
"Невское светлое" - 11% - 4,6% - 0,5 л. Заранее объявленное изменение этикеток. Знакомо, и в очередной фирменной бутылке. Доступны все сорта в стекле и жести. На вкус новое оформление не влияет. Контра содержит краткое описание напитка с указанием наград и даты появления. В выходные застал в "Рамсторе" рекламную акцию, посвященную "Н.триумфу". За 3 купленные бутылки/банки давали майки/панамки. Зачем столько внимания сорту, который будут выпускать всего пару месяцев?
От души поздравляю питерцев с 300-летием пивной Столицы. А вот тут можно посмотреть сувениры от Выбогского филиала.
27.05.2003

 
На главную страницу
Следующая страница