11.08.2003-17.08.2003
ВЫПУСК N 301
|
Где 300-ый выпуск? Зажал я его, чтобы не праздновать:-) На самом деле,
так и не вышли в свет номера 235, 238, 239, 247 и 248. Плюс забиты выпуски
295 и 296 под репортаж о Большом московском пивном фестивале. Вот как все
долги отдам, так и будем праздновать.
 |
|
"Красный восток светлое" - 11% - 4,7% об. - 0,6 л. ОАО "Чешский стандарт".
20% бесплатно. О выходе новой серии ПЭТ было известно заранее, потому теперь
осталось ее только отловить и купить. Тара очень удобная: легкая и хорошо
держится в руке. На самом деле, цена за ПЭТик соответствует цене стекла,
но не учитывает стоимость сданной тары:-) Так что получается не 20%, а
меньше. |
|
"Красный восток классическое" - 12% - 5% об. - 0,6 л. Этикетка формой
повторяет стеклянный вариант, но выполнена на простой бумаге. Сразу привлекает
внимание покупателя. Кольеретка попалась только на этом сорте. Так, а тут
что у нас? Эге, ОАО "Солодовпиво". Кроме рекламного слогана "Пиво "Красный
восток сварено на совесть" (г-на Солодова, кого же еще), упоминается "Янтарный
орден", полученный, видимо, весной в Сокольниках на Пивном форуме. По западной
традиции награда не показана. |
|
"Красный восток оригинальное" - 13% - 6,2% об. - 0,6 л. Вкус? А то
сами не знаете:-) Осталось узнать, какие другие сорта будут производиться
в такой таре. Клей типа ПВА, потому требует механического снятия, сам не
отходит. 11-13 руб., Три вокзала. |
|
"ПИТ светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Вариация без указания алкоголя,
последнюю заменила емкость тары. Что там у нас на контре? Производство
ООО "Калужская пивоваренная компания" для ООО "Пивоварни Ивана Таранова".
Глобализация. Намыт так же "Пит крепкое" с аналогичным производством. Возможно,
что этикетки появились несколько месяцев назад, не заметил. |
|
"Три медведя светлое" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Тут у нас что? Город
Новотроицк, ЗАО "Пивоварни Ивана Таранова". Снова емкость вместо содержания
алкоголя. "3м крепкое" пока не нашел в таком оформлении, ни в магазинах,
ни на приемке. Не спрашивайте, зачем это сделано, не знаю. |
|
"Пит безалкогольное" - 6,5% - 0,4% об. - 0,5 л. Производство ЗАО "Пивоварни
Ивана Таранова", г.Новотроицк. Уловили разницу между ЗАО и ООО? Впрочем,
такой ликбез в мою компетенцию не входит. С этикетки убрали голубой цвет,
заменив его на несколько разных. Лучше стало? Не знаю, не пробовал. |
|
"Три богатыря бочковое" - 11% - 4,7% об. - 0,5 л. Светлое. Тут
обошлось без заказа со стороны ООО/ЗАО "ПИТ". До сих пор не могу понять,
что вкладывает производитель в понятие "бочковое". Может сны детские, может
молодость студенческую. Или зрелость похмельную, не дюжинную. Вкус слабо
отличается от просто "3 б.", я не уловил отличий. Недавно появилась и банка. |
|
"Новикъ N 1" - 12% - 4,5% об. - 1 л. Более интересная позиция. Темное
пиво из Калуги от ОАО "Бахус" я помянул в выпуске 299. Появилось
в начале июля. Тара и этикетки напоминают продукцию береговского СП "Новотех"
(Украина). Напитки пастеризованные, что совсем не характерно для пз. По
сообщениям общественности, в Калуге не продаются. Зато в Москве есть. Вкус
несколько отличается от других сортов, что можно объяснить какой-то фирменной
рецептурой и процессом пастеризации. 32-37 руб. |
|
"Новикъ N 2" - 12% - 4,5% об. - 1 л. Еще одно светлое. С одинаковыми
характеристиками. Причина появления такой экзотики неизвестна и непонятна.
Может быть, калужанам досталось по случаю оборудование с запасом комплектующих?
Или это лицензия, про которую просто негде было указать на бумаге? Что
уж тут гадать на кофейной гуще. Зафиксируем имеющийся факт. Что есть Новикъ?
Там бумажка с комментариями привешена. |
|
"Черный адмирал" - 13% - 5% об. - 0,33 л. Эль. Он же стаут сладкий.
Производитель - ООО "Банфи", г.Дубна М.О. Адрес не отвечает, телефон тоже.
Напиток изготовлен по технологии "Тедди Бир", что налагает на продукт определенные
свойства еще до открытия бутылки. Рекомендуется это пиво выдерживать в
прохладном месте в течении пары недель. Или пить сразу (мое мнение). |
|
."Черный адмирал" - 13% - 5% об. - 0,5 л. Маленькая бутылка, маленькое
счастье. Большая бутылка... Продается сей продукт в сети "Рамстор". Порядка
33 рублей пол литра, 25 за мелкую. Этикетка (наклейка) приклеена так, что
в воде не отмокает. Рекомендуется залить в посуду кипятка и попробовать
себя в роли срезающего лезвием. У кого терпения не хватает, обращайтесь. |
|
"Золотой ковш светлое" - 12% - 4,8% об. - 0,5 л. Пивоваренная компания
"Республика", производитель - ЗАО "Булгар-Хмель", Новочебоксарск. "Ковш"
был, "Легион" был, "Глотки" были, "Наследники Ермолаева" были, что там
дальше? Теперь владеет заводом "Сан-Интербрю". Такие вот пироги с котятами.
Вкус после такой лихоманки несколько вторичен. Зато все этикетки с трех
бутылок отличаются оттенком.
28.08.2003 |