15.12.2003-21.12.2003
ВЫПУСК N 319
Давайте уж с мусором всяким закончим, что ли.
kolos.gif
1pit_export.jpg
"Пит экспорт" - 12% - 5,2% об. - 0,5 л. Плотность повысили, алкоголь прибавили, а указание об этом перевели в тыл. Сделано в Новотроицке, налетай ребята. Кто не хочет, ради Бога, только этикетка сама в руки не ходит:-)
13medv_krepk.jpg
"Три медведя крепкое" - 15% - 6,8% об. - 0,5 л. Будем считать, что это последний лейбак в серии "емкость-плотность". Далее уже начнутся вариации. Где-то сварено, не без этого.
1konigsberd_dunkel.jpg
"Konigsberg dunkel" - 12% - 5% об. - 0,5 л. Латинский вариант этикетки, производство ООО "Компания ПИТ", г.Калининград. Все тоже самое, но в новой обертке. Напомню, что использована оригинальная тара, которую можно ожидать и на остальной продукции. Ждать то можно, но она уже там есть:-)
1pit_zolotoye_15.jpg
"Золотое от ПИТ светлое" - 11% - 4,4% об. - 1,5 л. Если три предыдущие этикетки достались всего лишь собственным горбом (перекидкой ящиков на приемке), то данный продукт пришел в еже сложнее. И дороже, в плане почечной деятельности, и не вкусно. Несоложенка с посторонкой. Ну как еще объяснить? 30 рублей. Есть еще и "З.от п.кр.", плюс тара 1 литр. Сварено в Новотроицке, за что ему большое спасибо. Отличный лагер? Я такой лагер в гробу видел. В белых тапочках. Извините за резкую оценку, но пробрало до пяток. Остальные возможные производители: Калининград и Хабаровск.
1ohota_svetloye.jpg 
"Охота светлое" - 11% - 4,5% - 0,5 л. Едем снова в Питер. Что у нас там на пивоварне Нейнекен происходит? Можно сказать, что ничего, тишина и покой. Поменяли цвет каемочки на более спокойный. 
1ohota_krepkoye.jpg 
"Охота крепкое" - 18% - 8% об. - 0,5 л. Это у нас теперь лидер продаж в районе Свиблово. Извините, муниципальном округе. Сужу по приемке. Моряки с "Охотой" сходят на берег, тут Яуза рядом протекает, да и вообще Москва порт 5-ти морей. Если на бутылочном фронте у пз ничего не происходят, то коллекционеров банок Хейнекен продолжает развлекать как и при прежних владельцах. Кому интересно, смотрите подробности в опубликованном ранее баночном каталоге.
1heineken_ohota_krepkoye15.jpg
"Охота крепкое" - 18% - 8% об. - 1,5 л. Сами понимаете, что давно уже сменилось "Браво Инт." на ООО "Пивоварня Хейнекен". Но у меня не было такой этикетки. Пить не хочется, а обменять сложно. Осталось еще "О.светлое" поиметь. 
1afanasiy_porter_68.jpg 
"Афанасий портер" - 20% - 6,8% об. - 0,33 л. Старинная новинка производста ООО "Брау Сервис". Тверь понизила градус. Отвернула от 7-ми. На вкусе это не отражается, но несколько обидно.
1tver_4gr-gor_tula.jpg
"Тульское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Сойдет за новинку. Серия "4 кружки-города". Пластика гораздо больше, может кто видел еще какие-то разновидности в стекле? Говорить об оригинальном вкусе не рискну.
1kaluga_redds.jpg
"РЕДДС премиум колд" - 14,9% - 4,5% об. - 0,5 л. Оригинальное написание можно прочитать на этикетке. В напитке производства ООО "Калужская пивоваренная компания" содержится не только сахар, но и яблочная кислота в купе с ароматизатором лимон-сидр. Я, кстати, не писал про него? А то лень смотреть:-) Лимон-сидр - это явно жаргон продавцов пищевой вкусности. Яблочную кислоту закупают в ЮАР, где она растет на деревьях. Или на пальмах, что у них там. Сошло бы за утреннюю вкусность, но дорого.
1krasnodar_kolie.jpg
Кольеретка от "Яч.колос золотое". 200 лет Краснодару. Напиток продавался в "Ошане" по демпинговой цене. Производство краснодарского филиала ЗАО МПБК "Очаково". Этикетка обычная.
1moskvor_krepkoye_15.jpg 
"Московское крепкое" - 17% - 7,2% об. - 1,5 л. Не знаю, что и сказать. Про вкусовые ощущения уже написал, а тут их в три раза больше. На обмен не просите, и так уже два раза над организмом поиздевался:-)
02.01.2004
Отцы ели и нам велели!

 
На главную страницу
Следующая страница