ВЫПУСК N 338
Еще Москва, но с отступлением.
kolos.gif
1fest_prohod.jpg
Итак, на повестке дня у нас очередной, уже 6-ой по счету Большой московский фестиваль пива, проходивший с 10-го по 18 июля 2004 года. Как всегда, в Лужниках. С местоположением ничего мудрить не стали, почти полностью повторив прошлый год. Входной билет снова стоил 30 рублей, а перед вами "проходка", любезно предоставленная Юрой Приемченко. Из производителей участвовали "Балтика" с филиалами, "Вена", "Степан Разин", "Очаково", "Эфес", Останкинский пз, "Жигулевское пиво" из Самары. Гигантов все знают, но гораздо интереснее было познакомится с продукцией московских и подмосковных мини-пз. Пока перечислять их не буду, надеюсь посвятить им отдельный выпуск. 
1ochakovo_talon.jpg
В который раз скажу, что описывать из года в год данное мероприятие мучительно скучно. Потому решено "пройтись" по участникам в индивидуальном или групповом порядке. И не только в фестивальном разрезе. Начнем с давнего спонсора МККПА - ЗАО МПБК "Очаково". И конкретно, с талончика на бесплатное пиво. К сожалению, отоваривали его только "О.оригинальным".
1ochakovo_prem_dark_50.jpg
Вы что хотели? А мы хотели попробовать новый сорт - "Очаково легкое черное премиум". Параметры напитка (11 на 3.9% об.) для российского пива весьма экзотичны, с ходу подобрать аналог невозможно. Да и не с ходу тоже:-) Пиво имеет радикальный черный цвет, вкус весьма квасной, но с горчинкой. Для КЕГи использован оригинальный галстук, правда, выполненный на простой бумаге и отпечатанный на цветном принтере.
1ochakovo_prem_dark.jpg
Напомню, кто забыл, что на шоу такого рода запрещено продавать продукцию в стеклянной таре. Пиво из бутылки я попробовал уже после фестиваля. Как-то не попадалось в продаже. Ненаклейкой одарили еще в Лужниках, а вот за свои деньги попить не получалось. Ну что же, и стеклянный вариант не подкачал. Вкусно. И спокойно можно пить в жару. Цена в Москве от 17 руб.за бутылку. А что вы хотели, премиум. Этикетка 3-х позиционная, комплект целиком выполнен на металлизированной бумаге.
1ochakovo_prem_cap.jpg
Розлито пиво в оригинальную бутылку с логотипом производителя. На приемке пока не видел, но судя по всему, тара одноразовая, пойдет на бой. А пробочка теперь твист-офф. И вот она, может кто еще не видел. Обратил внимание, что часто на внутренних збцах пробки встречается ржавчина. Скорее всего, это связано как раз с особенностями укупорки. 
1ochakovo_kolos_15.jpg
Городок Очакова в Лужниках привлекал большим количеством посадочных мест под фирменными шатрами, сценой и, конечно, многочисленными разливочными колонками. Пиво стоило от 30 до 40 рублей, имелась разнообразная закуска. К традиционным О.оригинальное и О.классическое нефильтрованное, к новому О.л.ч.п. добавился разливной "Ячменный колос". Честно говоря, этого сорта не заметил, галстук подарил Леонид Воронин. Также не запомнилось "О.экстра". Может быть, этот "нажористый" напиток было решено не предлагать гостям фестиваля.
1ochakovo_prem_svetl.jpg
Полученные без особого боя галстуки с пустой тары оказались вариациями, что легко можно было предположить, учитывая произошедшую в прошлом году смену названия предприятия. А перед вами еще один новый сорт завода "Очаково светлое премиум". На фестивале не присутствовало, видимо в КЕГ разливать не планируют. Вкус стандартный для лагера, но очень чистый. Знатокам напомнило "Ординаръ" от Степана Разина. Бутылка, пробка, этикетка сделаны аналогично "черному".
1ochakovo_zig.jpg
Какие у нас еще новости из Очакова? Море, получается полноценный выпуск. Для начала возьмем "жигули" с традиционной раскраской лейбака и в обычной бутылке. Пробка стандартная. Вкус так себе, сладковатый и не настольгический. Цена должна быть в пределах 10-ти рублей.
1ochakovo_zig_15.jpg
А теперь пластиковый вариант "Жигулевского". Лента традиционной окраски. Не покупал, наверняка клей резиновый. И новая пробка для ПЭТ.
Часть новостей я почерпнул из очаковского журнальчика, который раздавали на фестивале. Не особо опечалило известие, что "Столичное" теперь будет производится только в КЕГ варианте. В торговой сети бутылки еще встречаются. Зато практически отсутствуют банки. Исключение составляет "Альтштейн" и "Очаковский квас".
1ochakovo_kolos_zol.jpg
И последняя на сегодня картинка - "Ячменный колос золотое" (12 на 5.2). Край "щита" теперь выделен золотом, эмблема осталось одна и сделалась меньше размером. Возможно, этикетка станет универсальной, т.е. ее будет использовать и краснодарский филиал.
На чем бы закончить? А, конечно, спонсору большое спасибо. Также напоминаю "ловцам блох", что все этикетки ПЭТ стандартного вида в этом году изменились. Опять же по причине смены названия предприятия.
24.08.2004

 
На главную страницу
Следующая страница