ВЫПУСК N 347
Новости Санкт-Петербурга более внушительны, что можно объяснить тем фактом, что я про них давно не писал. А лучше тем, что Питер - пивная столица России:-) Не удивляйтесь, что информация тухлая. Если смотреть по календарю (который я предусмотрительно убрал), то на дворе у нас июль месяц.
kolos.gif
1nevskoye_niksin_05.jpg
"Николай Синебрюхофф" - 12% - 5,2% об. - 0,5 л. Несколько лет встречался только в банках 0.33 л. Маркетинговых ходы, связанные с этим сортом, мне до конца непонятны. Скажем так, захотелось. Пожалуйста, получите. В стеклянной бутылке. Насколько понял, форма тары не отличается от применяемой для "Невского". Вкус вполне характерный для стандартной "европы", но хмель заметен.
1nevskoye_light_05.jpg
"Невское лайт" - 8% - 3,2% об. - 0,5 л. Раз уж зашел разговор про "Вену", то следует упомянуть и новое оформление данного сорта. Напомню, что сначала аналогичным образом переодели банку. Теперь дошла очередь до стекла. Понятно, что таким образом можно подчеркнуть особенность этого сорта в заводской линейке.
1nevskoye_light_033.jpg
"Невское лайт" - 8% - 3,2% об. - 0,33 л. Теперь маленькая бутылочка, пусть будет. Степень приживаемости "диет пива" на российском рынке определить не берусь. Пусть это сделают записные аналитики. Представляю, как они будут надувать щеки и делать умное лицо:-)
1bavaria_temnoye.jpg
"Бавария темное" - 12% - 4,7% об. - 0,5 л. СИ (т.е. уже и не СИ) отпустил пивзавод на вольные хлеба, т.е. более его владельцем не является. Может быть с этим фактом и связано появление новых этикеток. Картинку прислал Дима Снигирев, в Москве до сих пор продаются старые партии пива. Надеюсь, что на вкус это не повлияло. В дополнение хочется сказать, что и тара теперь новая. Текст, увы, тоже древний. По ходу дела уже и попробовал все три сорта в новом оформлении. Впечатления самые радужные, с трудом понимаю питерцев, как можно сосать всякую дрянь и не обращать внимание на скромные шедевры "Баварии".
1heineken_gold_05.jpg
"Хейнекен" - 11,4% - 5% об. - 0,5 л. К сожалению, упустил сам факт розлива напитка в тару данной емкости. Так что перед вами уже второй вариант оформления - "на золоте". Не пробовал, товар с приемки. Да и чего тут пробовать, "Хейнекен" и в Африке "Хейнекен":-) Лучше ищите аналогично оформленые этикеты от 0,33 и 0,66 л. Тем временем компания прикупила еще два пивоваренных завода: нижегородскую "Волгу" и стерлитамакский "Шихан". Да уж, скоро "Охота крепкое" будут давать в нагрузку, как в старые добрые времена:-) Кто там беспокоился о спаивании нации? Вот вам конкретный фигурант, могучий международный концерн повернулся лицом к бомжам и с этой кривой дорожки сворачивать не намерян. Называть эту отраву пивом можно только с огромной натяжкой.
1stepa_ordinar_zolotoy.jpg
"Ординаръ золотой" - 11,6% - 5,2% об. - 0,5 л. Павел Егоров недавно лишил "Балтику 3" почетного звания "евролагер", передав это "почетное" название "Ординару" от "Степана Разина". "О.золотой" более легкая версия старшего брата, хотя почувствовать разницу достаточно сложно. Фирменное послевкусие, конечно, присутствует, но хорошо замаскировано. Как? Спросите у местных технологов.
1stepa_special_oao.jpg
"Степан Разин специальное" - 10,6% - 4% об. - 0,5 л. На этикетку снова вернулась плотность. Алкоголь указан как "не менее". Как всегда существуют варианты АО/ОАО. Изменения касаются всей линейки сортов. Первой ласточкой данного оформления случилось быть "СР мартовское". И дело было ещё в марте, во времена "Пивного аукциона". К сожалению, во время на этот факт указать общественности не удалось. Исправляюсь.
1stepa_zolotoye.jpg
"Степан Разин золотое" - 15% - 5,4% об. - 0,35 л. Аналогично на этикетку вернулась плотность. Плюс довольно заметно изменилось написание сорта. По неизвестной причине, для меня любимые сорта "степы" заканчиваются на плотности 14%, т.е. на "Петровском". Ни этот сорт, ни "Калинкинъ" с портером восторга не вызывают. Про крепкое я молчу, это веление времени, а не крик души:-)
1tinkoff_tekiza.jpg
"Тинькофф текиза" - 11,5% - 3,5% об. - 0,33 л. Подробно об изменениях на этикетках частной пивоварни можно почитать в конференции и посмотреть у Павла Егорова на сайте. Самому заниматься не досуг, да и нет у меня на данный момент всех разновидностей. Кратко скажу, что основное изменение - появление надписи на иноземном "Tinkoff beer" под логотипом компании. Далее довернули градус, поменяли ТУ. "Т.текиза" изменилась наиболее радикальным образом, поскольку ранее изображение на ней не было симметричным. Из последних новостей - акция под пробкой. Краткие условия указаны на нижней кольеретке. В качестве выигрыша заявлен ужин в фирменном ресторане. Как куплю, доложу подробности.
1baltika_leningrad_by.jpg
"Ленинградское" - 11% - 4% об. - 0,5 л. "Балтика" привела оформление этого напитка к истокам, т.е. к "жигулям". Надеюсь, что это сделано по просьбам поклонников старого советского сорта. Хм, хотя они оба таковы и есть. Чтобы не выглядеть дилетантом, доложу, что имеется новая версия этой этикетки. А также новый сорт "Ленинградское крепкое" в стекле и ПЭТ. Кстати, пластик теперь может быть не только 1,5, но и 1 л. В этом исполнении уже замечены "ДВ", Арсенальное" и "Девятка" (Б9 крепкое). В качестве информации, полученной из не названного источника, могу доложить, что летом в Туле разлили "Медовое" двух сортов в ПЭТ 0.5 л. Этикетки этой партии следует искать где-то за Уралом.

 

1baltika_karlsberg.jpg
"Карслберг" - 12% - 5% об. - 0,5 л. По-моему третий вариант этикетки со времени начала выпуска данной лицензионной марки. Стоит сказать, что некоторые коллекционеры не бурут в свои собрания подобные этикетки, т.е. не относят их к российским если нет надписи на русском языке. Из свежей информации отмечу очередную акцию на этом сорте - горнолыжную. Так понял, будет и стекло. Подробности позже.
1baltika_karlsberg_kontraf.jpg
Здесь должна была появится картинка нового сорта от "Балтики". Правильно, номера "2". Она, конечно, тут еще появится. Как и новые этикетки "4-ки", "5-ки", "6-ки" и даже импортной версии "8-ки".
А в качестве иллюстрации использована контра от предыдущей акции, посвященной ЧЕ-2004, который как раз в июле и закончился:-)
24.10.2004

 
На главную страницу
Следующая страница