ВЫПУСК N 399
Что же, пора и за монстров наших браться. А то время идет, жизнь дорожает:-) 
Точнее, речь пойдет всего о двух марках ПК "Балтика" - "Дон" и "Арсенальное".
kolos.gif
1don_svetloye.jpg
"Дон светлое" - 11% - 4% об. - 0,5 л. К сожалению, давно не видел эту марку в продаже. По каким-то причинам в Москву это пиво не поставляется. Ненаклейками одарил Юра Катунин, за что ему большое спасибо. Так что про вкус опять речи нет, спокойно посмотрите картинки.
1don_klas.jpg
"Дон классическое" - 12% - 4,5% об. - 0,5 л. Этикетки двухпозиционные, на кольеретке находится штрих-код и список производителей. Для собственно "Дона" это Питер, Ростов и Тула. Отмечу, что характеристики пива указаны очень мелким шрифтом.
1don_ugnoye.jpg
"Дон южное" - 16% - 6% об. - 0,5 л. Общее оформление мне понравилось, по крайней мере, выглядит свежо. Обращу внимание на эмблему компании, исчезли привычные "три волны", зато появилась большая кружка с обильной пеной. Понятно, что в ней не скипидар:-) В левом верхнем углу расположен знак "100 лучших товаров России 2004", в правом - кружок "без консервантов". Под ним располагается шифр этикетки - 00-05 с соответствующими буквами. Кольеретки помечены как 01-05. 
1don_svetloye15.jpg
Про ПЭТы сказать особо нечего. Поскольку кольереток здесь не предусмотрено, то вся информация располагается на фронт-этикетке. Емкость данного пластика должна составлять 1.5 л. Если мне память не изменяет, могут существовать варианты объемом 1 литр. Коды также 00-05.
1don_klas15.jpg
"Балтика" достаточно спокойно относится  к "Дону", поскольку с самого начала их производства ассортимент не изменился. Согласен, постоянства в жизни часто не хватает.
1don_ugnoye15.jpg
Форму бутылки следует представить на примере "Арсенального", про которое рассказ ниже.
1arsenalnoye_klas.jpg
Расписывать ттх не буду. Похоже, сортов осталось всего три: "классическое", "традиционное" и "крепкое". Сначала речь про стекло. В отличие от "Донов", перечень возможных производителей (добавлены Самара и Хабаровск) указан на самой этикетке, а не на кольеретке. Эмблема также изменилась, а вместо пушек изобразили старинные пистолеты. Первый выпуск пронумерован как "А-00-05".
1arsenalnoye_trad.jpg
Почему первый? Да потому, что в настоящий момент на них стоит 01-05. С обеих сторон этикеток стало не по три строчки текста, а по две. У всех филиалов в адресе вместо улиц-домов теперь указаны а/я. Более изменений нет.
1arsenalnoye_krepk.jpg
Текст на бумаге также мелкий, прочитать интимные подробности довольно сложно, а код я разглядел только в лупу.
1arsenalnoye_fragment.jpg
Укрупнил для примера.
1arsenalnoye_trad15.jpg
Пластика объемом 1.5 литра также замечено три вида. Зато нет сомнений в "литрушках", они точно есть, хотя попадается, в основном, "традиционное". Отмечу, что на всех этикетках даты розлива и годности указываются специальной маркировкой в правом нижнем углу. 00-05. Это код.
1arsenalnoye_krepk_akcia.jpg
И уже стартовала очередная акция - Кто в доме хозяин?". Ну кто, ясно кто. Теща:-) Условия акции можно узнать на оборотной стороне этикетки. Участвуют бутылки 0.5 и 1.5 л.
1arsenalnoye_akcia.jpg
Легко снимаем этикетку (про стекло пока не знаю). Читаем. Так, до 15 ноября следует послать 20 этикеток от бутылок 0.5 л, либо 12 этикеток от 1.5 л с названием акции. Можно еще пробку со значком "приз" (дрель нарисована). Странные пропорции по бумаге: стекла надо выпить 10 л, а пластика - 18. Как часто попадаются пробки - без понятия. Суперприз - Евроремонт с отдыхом семьи на курорте. Я бы предпочел наоборот:-) Простые призы - универсальная отвертка, электродрель и бутылки с пивом. Дрель у меня есть, а отвертка сломалась. Полные правила рекомендую почитать на сайте.

 
На главную страницу
Следующая страница