Мумия

Есть такой фильм, правда, я его не смотрела, под названием "Мумия". Там перебинтованный фараон восстает из гробницы и бегает за своими обидчиками-археологами, а бинты разматываются и на кустах остаются.
А к нам в Екатеринбург тоже мумий завезли, только кошачьих, на выставку "Образ Востока". Посмотрела я на них и подумала "Ни фига египтяне не любили кошек!". Брови, может, и сбривали, после чего не знаю, что они с этой мумией делали, но к нашему времени она стала уже совсем на кошку не похожей. С этими грустными мыслями я выставку и покинула.
Наступила весна. Иду я с работы по лестнице домой, вижу - сидит. Возле нашей двери на третьей ступеньке сверху. Глаза большие, уши и шея длинные, шерсть цвета песка на пляже.
В общем, полное сходство с описанием живых египетских, а по научному, нубийских кошек.
Я отметила, что в подъезде появилась новая кошка, сказала ей "мяу" и пошла к своим двоим . пушистым и трехцветным.
На следующий день поднимаюсь по лестнице - то же самое создание на той же самой ступеньке в той же самой позе. А было 9 мая. Ну, думаю, загуляли твои хозяева. Ничего, завтра рабочий день, придется им протрезвиться, вернуться домой, и почувствовать себя виноватыми. А ты, пока перед тобой на коленках не поползают, не прощай. Дав наставления, я быстро скрылась за дверью своей "крепости", стыдясь предложить священному животному ту овсянку, которой уже неделю питались из-за хозяйского безденежья мои собственные тварюшки.
Настал день третий. Нет, это вс╩-таки мумия! Опрос общественного мнения привел к тому, что все единогласно отказались от чести называть эту кошку своей и дали добро на е╩ удочерение. Гордо фыркнув, что кошка не подходит по цвету к уже имеющимся двум и упиваясь собственной непоколебимостью, я опять закрыла за собой дверь в одиночестве, без кошки.
На самом деле все обстояло несколько иначе. Я была твердо уверена, что даже если я сяду на лестнице рядом с этой богоравной особой и перестану подавать признаки жизни, это все равно не поможет мне переступить порог с ней на руках.
Как ни странно, киска сумела произвести впечатление не только на меня и в тот же вечер я услышала предложение присовокупить е╩ к нашему кошачьему гарему без султана. То, что меня это не обрадовало, уже не удивительно. Я и двоих-то не могу воспитать приличными людьми, ну кошками, какая разница.
Назавтра я с утра до конца рабочего дня медитировала на то, чтобы пропавшие хозяева, будь они хоть фараоны, нашли, наконец, свою принцессу.
Чудо если и произошло, то вполне ожиданное: кошка не шелохнулась.
Торжественный перенос через порог был встречен дружным шипением. У кошек нет ничего святого, к тому же они сразу смекнули, что новенькая будет покушаться на их рыбу, их место на коленях, их котов и прочие радости жизни. Пришелица с лестницы и в таких обстоятельствах сумела сохранить максимальную неподвижность, правда, для этого ей пришлось поселиться на "втором этаже" - холодильник, шкафы, полки в кладовке, чтобы не "доставали".
Мы так до сих пор и не определили: кошка это или вс╩-таки мумия. Сидит себе, где посадили в позе сфинкса и вывести е╩ из транса могут только еда, туалет и необходимость давать отпор покушающимся на е╩ спокойствие.
Мы уже решили, что если в один прекрасный день в нашу дверь позвонит фараон и потребует свою любимицу назад, то мы, припомнив музейные мумии, кошку ему не отдадим. Теперь у не╩ совсем не египетское, но очень напоминающее цвет е╩ шерсти, имя - Хони.