ТОМ


Ну не люблю я его! И не надо мне говорить о ревности, о соперничестве.
Вот Бесхвостик -  тоже мне вроде как соперник, но на него я зла не таю. Во-первых, - имя. Он выбрал себе семью Его дочери, а там его и окрестили Томом. Это потому , что есть такой сериал мультиков. Там кота Тома и по уши в землю вбивают, и по стенке размазывают, а вс╩ для чего? Для того чтобы эта ребятня уже с самого раннего возраста понимать начинала, к какой  жизни ей надо готовиться. Там тебя и в землю вобьют и по стенке размажут, если, конечно, сам не подсуетишься . Вс╩ это так, но кот-то здесь прич╩м?
    Ладно, имя он себе не сам выбирал. Могу рассказать, как он развлекается. Принесли из магазина десяток яиц, выложили их на стол. Ненадолго вышли из кухни, возвращаются и видят: сидит Том на столе, не спеша так лапой яйцо к краю подкатит и на пол его - шмяк. А потом любуется: на полу такое интересное ж╩лтое пятно появляется. Налюбуется - и к следующему яйцу.
    Приезжает Его дочь на дачу,  Том, как только из сумки его выпускают, тут же первым делом драться (и со мной , если я на дороге встречаюсь) и за соседскими кошками ухаживать. Невдом╩к ему, что у нас, у  котов, издревле на сей предмет ритуал существует. Ты сначала территорию отвоюй да как следует е╩ застолби,  а потом уже к невестам подкатывайся.
    Но рассказ-то мой не об этом. Дело в том, что я очень редко сплю у Него в ногах, ну, может быть, два или три раза в год, а вс╩ потому, что знаю, нет для Него большего удовольствия, а я считаю, что хорошенькое - оно только тогда и хорошенькое, когда его понемножку. И вот как-то летом ночью прихожу я домой и как вы думаете, что я вижу: Том спит у Него в ногах. Такого потрясения и злейшему врагу не пожелаешь! Что б там ни было,  но ведь Он - только мой, а я - только Его. Ладно, думаю, наплачешься ты у меня теперь. Уш╩л и целый месяц к нему не подходил, даже пищу только из рук его жены принимал.
    Время шло, и начал я задумываться. Он же спал, мог и не знать, что у него там в ногах твориться. Это я как бы крепко ни спал, чуть где лист какой-нибудь  сухой зашуршит, сразу уши торчком и весь напрягся. А его, если он как следует разоспался, можно хоть в другой город отвезти (бывали такие случаи!). Так что простил я его, и с тех пор даже пару раз в ногах у Него поспал.
    Но в дом на даче я вс╩ равно теперь не вхожу,  разве что на  кухню, к лакушке.