?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Проект

Первая стр.
Скорочтение
CD
Простые тренинги
Программы
Мнемоника
Память

Статьи

25 кадр
Диалектика
Творчество
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

ZIP

Метафора

Я изучаю язык в соответствии со следующей метафорой:

... Профессор зашел в класс с большой пластиковой бутылью и, судя по всему, тяжеленным чемоданом. Класс затих. Профессор поставил все вещи на свой стол, ничего не говоря открыл чемодан и стал доставать оттуда камни которые начал кидать в бутыль. После того как последний камень достиг горлышка бутыли, профессор остановился и спросил класс:
- Ну и как вы думаете - она полная?
- Разумеется, - ответил класс.
Профессор ничего не говоря зачерпнул рукой из чемодана горсть гравия и начал засьпать его в бутылку. Вот и гравий добрался до горлышка.
- А теперь?
- Ну вроде полная...
Из чемодана был извлечен пакетик с песком и профессор совком стал набирать его и засыпать в бутыль. Когда уровень песка добрался до горлышка снова последовал вопрос:
- А что вы сейчас скажите?
- Да! Полная!..
Улыбнувшись профессор достал из чемодана бутылку с водой и начал заливать
ее в бутыль...
-----
Камни есть важные и необходимые дела - работа, учеба;
гравий - необходимый действия и хобби - занятие спортом, готовка пищи;
песок - мелкие дела - разговоры, чтение;
вода - промежутки между делами - ходьба, стояние в очереди.
....

Так вот, сам я пользуюсь упрощенным способом обучения словам по сравнению с тем что предлагал Nik. У меня есть блокнот со словами, иероглифами и переводами, в который я частенько заглядываю во время ожидания автобуса, на перемене, когда просто выпадает свободная минутка.

Хотя есть небольшая проблема, с которой, наверное, столкнулся не только я: перестает хватать собственных ресурсов. То есть порой ловишь себя на том, что не воспринимаешь даже подобную небольшую и несложную информацию. Надеюсь что авторы этой рассылки найдут в ней место для того что бы помочь разобраться с подобного рода проблемой (активация мозговой деятельности).

....Для обучения японскому я нашел себе в сети мангу (японские комиксы различного содержания) и смотрю на видео аниме (японская мультепликация)

Закончу на том, что опишу систему по которой у меня происходит обучение языку в течении недели. Каждый день много раз по несколько минут я учу слова из блокнота (`вода`); практически каждый день я провожу по часу в Интернете или за телевизором (`гравий`); два-три раза в неделю по часу-полтара читаю самоучитель разбирая новую граматику и выписывая новые неизвестные слова (для меня это уже `камни`, а для вас?). И с каждым новым днем я узнаю больше слов и лучше понимаю новый язык, чего желаю и Вам!

Наилучшие пожелания: Алексей Шишкин (аka Ho|oD) holod@chat.ru

www.citycat.ru/iq/
╘2002-2008: