?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Проект

Первая стр.
Скорочтение
CD
Простые тренинги
Программы
Мнемоника
Память

Статьи

25 кадр
Диалектика
Творчество
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

ZIP

Препятствия в обучении и как с ними справиться.
Неверно понятое слово и связанные с ним явления.

Препятствия в обучении и как с ними справиться.

(4) Концептуальное понимание.

Сегодняшний мир требует новой способности ≈ способности смотреть в страницу без какого-либо напряжения и воспринимать то, что там написано, а затем сразу же применить это. Это не скоростное чтение, представляющее собой просто способность быстро читать. Скоростное чтение не повышает удобства чтения и не повышает способности к применению. То, что действительно необходимо, это способность КОМФОРТНО и БЫСТРО извлекать информацию из страницы и способность тут же ПРИМЕНИТЬ ее. Любой, кто смог бы сделать это, был бы СУПЕР-ГРАМОТНЫМ.

Средний ╚грамотный╩ человек способен читать слова и записывать их в уме.

Вот так:

Когда он пишет, он пишет:

В его уме слова "поняты" как другие слова, вот так:


Когда он супер-грамотный, вот что получается:

Таким образом, когда он имеет дело с КОНЦЕПТАМИ (идеями или пониманием), случается следующее:

Человек думает концептами, к которым он может легко подобрать слова, таким образом он может грамотно писать и может действовать. Мысль о том, чтобы схватывать значения слов концептуально ≈ это нечто новое в области лингвистики. Слово и его значение объединены в основной концепт или идею, символизированную этим словом.

Проясненное слово √ это такое слово, которое было прояснено до полного концептуального понимания посредством прояснения каждого из обычных значений данного слова плюс всех технических или специальных значений данного слова

Revenimus

www.citycat.ru/iq/
╘2002-2008: