?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Стань комиссаром !

Если вам некогда читать статью, то прочтите смысловые ряды:

- Людей объединяют цели. Цели определяются идеологией.
- Все люди находятся под влиянием внешних сил (я сказал внешних, а не всевышних).
- Важно понять какие цели ГЕНЕРИРУЕТ внешняя сила.
- Для каждого человека важна ╚способность вещать идеи╩ (быть внешней силой).
- Попробуйте организовать воздействие: ╚внуши одному рассказать другому о том, что ты рассказал╩.
- Идеология человека интеллектуального труда √ семинары. Семинары √ средство передачи научной идеологии.

Нарисуем некоторую группу людей:


(здесь находитя картинка.
Чтобы увидеть картинку следует открыть рассылку в виде html файла)

Увеличив обозреваемую площадь можно увидеть, что люди имеют отношения друг с другом (люди группируются). Будем объединять людей в группы по признаку силы взаимодействия. Связи между членами внутри группы сильные и интенсивнее, чем связи между членами разных групп. Поэтому можно провести условный интеграционный контур вокруг каждой группы и считать эти группы независимыми друг от друга, поскольку расформирование или изменение соседней группы будет слабо воздействовать на группу.

Что заставляет людей находиться в рамках одной группы и не переходить в другую группу? Одним из ответов может быть привычка, другим возможным ответом может быть выгода. Человеку выгодно сотрудничать друг с другом, поэтому он находится в рамках одной группы. Но, ведь человек может и сотрудничать с членами других групп на такой же выгодной основе, почему он это не делает? Что его сдерживает от разрыва рамок группы? Что сдерживает непрерывной миграции от одной группы, к другой группе. Как человек определяет, что ему выгодно?

Выгода связана с представлением о будущем. Представил будущее, убедился в том, что оно хорошо, или не совсем плохо, и начал действовать. Но это лишь кажущаяся свобода выбора. Представление о будущем всегда не корректное, кроме того, представление о будущем искажается внешней силой √ общественной моралью, культурой среды, в которой живет человек и людьми, имеющим силу воздействия на человека. Человек не такой и свободный в своих поступках. Он действует в рамках ограничений, как, например опилки не свободны поворачиваться, как им вздумается при наличии силового поля магнита! Поднесли магнит, и опилки как по команде создали структуру.

Учитель воздействует на класс, поддерживая в нем дисциплину образом будущего, невозможного без хороших оценок в школе. Студенты загипнотезированы тем, что они не смогут найти хорошую работу без институтского диплома. Работники загипнотизированы опасностью оказаться безработными. Кто и когда навел в них это представление о будущем?

Примеры наведения образа будущего:

В магазине работают почти одни верующие. Утром происходит молитва. Во время молитвы произносятся слова восхваления всевышнего. Вместе с просьбами дать здоровье и счастье звучат и просьбы об отсутствии недостач и пересортицы товаров и содержании всей бухгалтерской документации в порядке. Конечно, часть просьб была наведена верующим директором.

В компьютерной фирме каждый поступающий на работу человек узнает, что все полученные знания он должен тщательно записать и систематизировать и позже передать другим. Этот образ будущего наводится директором, который стремится сократить затраты на обучение будущих сотрудников.

Владелец торговой фирмы внушает подчиненным, что они могут торговать продуктами только его фирмы. Все выпадающие из этой модели будущего изгоняются.

Вы думаете, что это говорится не о вас? А если о вас, то в самой небольшой мере. Все дело в том, что вы не ощутите силу воздействия на вас до тех пор, пока не попробуйте сознательно воздействовать на других. Чтобы понять, что такое внушение, и как ваши слова наводят образ будущего на других людей, следует попробовать внушать самому.

Тренинг
(пробуем сознательно воздействовать на других):

Сначала следует придумать, что вы собираетесь внедрять в ум собеседника (если вы плохо продумали идею, то вы будете вещать не свои, а чужие идеи). После этого вам следует придумать легенду (прямо как в шпионском фильме) того, как на ╚ломаной кобыле╩ вы будете подъезжать к конкретному человеку и на каких конкретных словах вы будете убеждать его. Для разных людей следует придумывать разные легенды (дамам - конфеты, парням - пиво).

Пример 1: Вы хотите завербовать пять студентов, для этого вы решили в качестве рупора использовать заведующего кафедрой. Для этого вы идете к нему и начинаете говорить об интересных темах курсовых работ. Идеальный случай будет, если заведующий кафедрой проведет собеседования с потенциальными кандидатами и рекомендует вам лучших студентов. Или если он, разговаривая с кем-то посторонним по телефону при студентах с восторгом скажет ему в трубку "знаешь!! тут у меня появился один!! во дает! к нему полгорода стремится на практику!! я пытался к нему одного моего студента устроить, - и хоть мы с ним еще по школе одноклассники, - ничего у меня не вышло!!".>

Пример 2: Вы решили рассказать о моей статье своим товарищам и добиться от них того, чтобы те, рассказали эту статью о ней другим, а те еще другим. Для этого вы подбираете легенду: Может быть, правильно напрямую сказать собеседнику √ есть Сергей Михайлов (создатель супер рассылки :)), он написал статью в которой говорится о том что очень важно практиковаться в распространении идей. Сергей попросил меня рассказать о статье другим, вот я и решил поставить опыт на тебе :). А может быть лучше, если вы приведете пример из жизни о том, как, например, ваш знакомый ходил и убеждал создать футбольную команду. После этого, вы расскажете, что по прошествии определенного времени ваш знакомый стал ┘ Его успех объясняется тем, что он заражал своей идеей и зараженные вирусом шли вербовать других членов ╚футбольной мечты╩. После этого изложения истории, вы предлагаете поучаствовать в эксперименте. А может быть вам будет лучше рассказать о принципах МЛМ┘ А может быть вы начнете с того, что приведете мастера слова Владимира Путина и его слова, сказанные во время его юбилейного интервью.

Идеология для работников умственного труда

Какая может быть идеология у работника умственного труда? Ответ прост √ ╚обучился сам √ обучи другого╩. Без взаимопомощи и организованного группового обучения работник умственного труда будет отставать от кооперирующихся коллег. Тем более без группового обучения не обойтись группе нацеленной на расширение и захват новых позиций и рынков, поскольку группе будут постоянно требоваться новые и новые члены.

Технология следующая: ⌠сначала делается вводная лекция, на 10- 20 минут, а после лекции производится обсуждение и поиск возможных вариантов решения проблемы■. В научных учреждениях это называется семинаром. На другом языке это называется мозговым штурмом, на другом языке называется организационно деятельностной игрой. Названия разные, а суть одна. Цель семинара не том, чтобы люди, участвовавшие в семинаре, стали умнее, а в том, чтобы человек организующий семинар услыхал как можно больше критики.

Свернутые смысловые ряды статьи

(Выживание) AND (ограниченность ресурсов) = Уменьшение количества степеней свободы системы
| ;>|
(Кооперация) AND (ограничение выбора) = Локальное увеличение выживаемости системы

Цель --> Цель для одного человека --> Цель для многих людей --> Идеология

Цель --> Идея достичь Цель --> Коллективное движение к цели --> Технология достижения цели --> Идеология

Выводы

99% ваших желаний запрограммировано другими (обществом, другом, начальником, детьми, родителями). Одним из способов понять масштабы внушения на вас √ это попытаться самому организовать внушение по принципу: ⌠убеди одного парня убедить другого парня, чтобы он убедил третьего парня■

Идеология сплачивает людей (и в то же время разъединяет их). Идеология является цементом аморфной компании (и водой которая точит монолиты). Идеология показывает вектор развития (и путь к застою)!

Сергей Михайлов

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012