?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Капать на мозги - самое эффективное средство влияния на людей

Сергей Михайлов

Как заставить человека сделать то, что вам нужно? Самым очевидным ответом будет "найдите то, что человеку нужно и убедите его в том, что то, что вы хотите,  связано с тем, что он хочет". Но вот беда, мне кажется, что не очень много людей смогут сказать, чего они хотят. Хотеть - значит делать, а если человек ничего не предпринимает для исполнения своего желания, то разве можно назвать то, что он желает, желанием? Как в анекдоте. 

- Я хочу в Париж.
- Надо же! Вы там уже были?
- Нет, я уже хотел там побывать. 

Я приглядывался как работают эффективные администраторы и пришел к выводу, что все они используют самый простой способ воздействия. Назову этот способ "капать на мозги". Парни с маниакальной настойчивостью через определенное время появлялись и спрашивали, когда их дело будет сделано. Фразы были примерно следующими: "Когда будет сделано? Что уже сделано? Значит, ничего ты не пробовал делать? Какой твой первый шаг? Что ты сделаешь до конца дня?". 

Я опробовал этот метод на себе. Каждый день я обращался к человеку, от которого я хочу добиться результата, с вопросом "что ты думаешь по поводу моей проблемы?". Ключевое слово в данном абзаце - "каждый день". Через определенное время движение действительно начиналось! Как только переставал задавать вопросы - движение прекращалось. 

Слышу возражения - ты сделал из людей ослов. Отвечаю. Во-первых, процессы, происходящие в жизни,  почти мгновенно разрегулируются. Даже простая фраза "встречаемся утром" имеет миллионы интерпретаций, что уж говорить о более сложных вещах. Значит, процесс нужно толкать.

Во вторых. Успешные администраторы использовали аналогичный психологический механизм воздействия на людей, что и продавцы. "Скоко вешать в граммах?". 

Главное - не ждать, что результат будет через день, а настроиться на месяц - другой. Психологически я могу объяснить все вышесказанное следующим образом. Дело в том, что человек, который слышит одно и то же, произносимое напористо и регулярно, подсознательно чувствует, что для говорящего дело не пустяковое, раз оно стоит того, чтобы о нем вспоминать ежедневно 30 дней подряд! И каждый день приходить и говорить! Попробуйте, например, месяц подряд бегать по утрам. Это получится, если вы убедите себя в том, что бег стоит того. Как? Да очень просто! Проснувшись, скажите себе напористо "эй, ты! бегать надо! это важно!", - и так каждый день. 

Значит, если вы продолжительное время говорите другому одни и те же слова - значит это важно для Вас. Вы демонстрируете тем самым эту важность наглядно, - своими действиями, а именно регулярным повторением. То же самое относится и к тому, к кому вы обращаетесь. Подсознательно он знает, что его не будут долгое время тревожить по пустякам.

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012