?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Дискуссионный вопрос. Что движет владельцами рассылок? (из тренинга "Постарайся увидеть скрытое").

1. Альтруизм, желание сделать благое дело.
2. Желание стать известным - Если нет доступа к СМИ, то рассылки - это идеальный на сегодняшний день вариант, т.к. не требует особых финансовых затрат.
3. Наличие свободного времени и любопытство.
4. Желание получить "халявный" интернет (за счет размещения в рассылке рекламы своего провайдера).
5. бизнес (или какие либо другие чисто корыстные цели).
6. Пропаганда чего-либо.

Даниил Иванов:

Я думаю, что рассылки - для сбора базы адресов. Потом эту базу
можно использовать в коммерческих целях. Плюс реклама. Но она пока еще
недостаточно достойная, например, в рассылке от анекдот.ру за год с небольшим,
что я там подписан, рекламы не было ни разу(!).
А может реноме. Но с какой целью?

Юрий Пасерба:

Я организовывал рассылку, чтобы черпать новые идеи и получить товарищей для осуществления бизнеса в области производства тренингов. Для меня примером служит рассылка, посвященная проблемам веб маркетинга .linkexchange.com

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012