?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 


Я изучаю язык в соответствии со следующей метафорой...

... Профессор зашел в класс с большой пластиковой бутылью и, судя по всему, тяжеленным чемоданом. Класс затих. Профессор поставил все вещи на свой стол, ничего не говоря открыл чемодан и стал доставать оттуда камни которые начал кидать в бутыль. После того как последний камень достиг горлышка бутыли, профессор остановился и спросил класс:
- Ну и как вы думаете - она полная?
- Разумеется, - ответил класс.
Профессор ничего не говоря зачерпнул рукой из чемодана горсть гравия и начал засьпать его в бутылку. Вот и гравий добрался до горлышка.
- А теперь?
- Ну вроде полная...
Из чемодана был извлечен пакетик с песком и профессор совком стал набирать его и засыпать в бутыль. Когда уровень песка добрался до горлышка снова последовал вопрос:
- А что вы сейчас скажите?
- Да! Полная!..
Улыбнувшись профессор достал из чемодана бутылку с водой и начал заливать
ее в бутыль...
-----
Камни есть важные и необходимые дела - работа, учеба;
гравий - необходимый действия и хобби - занятие спортом, готовка пищи;
песок - мелкие дела - разговоры, чтение;
вода - промежутки между делами - ходьба, стояние в очереди.
....;

Хотя есть небольшая проблема, с которой, наверное, столкнулся не только я: перестает хватать собственных ресурсов. То есть порой ловишь себя на том, что не воспринимаешь даже подобную небольшую и несложную информацию. Надеюсь что авторы этой рассылки найдут в ней место для того что бы помочь разобраться с подобного рода проблемой (активация мозговой деятельности).

....Для обучения японскому я нашел себе в сети мангу (японские комиксы различного содержания) и смотрю на видео аниме (японская мультепликация)

Закончу на том, что опишу систему по которой у меня происходит обучение языку в течении недели. Каждый день много раз по несколько минут я учу слова из блокнота (`вода`); практически каждый день я провожу по часу в Интернете или за телевизором (`гравий`); два-три раза в неделю по часу-полтара читаю самоучитель разбирая новую граматику и выписывая новые неизвестные слова (для меня это уже `камни`, а для вас?). И с каждым новым днем я узнаю больше слов и лучше понимаю новый язык, чего желаю и Вам!

Наилучшие пожелания: Алексей Шишкин (аka Ho|oD) holod@chat.ru

+++

Я школьник и живу на Украине, это все к тому, что я знаю 2 языка - русский и украинский, довольно хорошо.
Кроме того, в школе как известно дают диктанты, и в момент писанины, допустим на русском, я в голове перевожу сразу же на украинский. Все вроде бы просто, но это только кажется: когда пишешь и тут же переводишь, то невольно можешь написать то, что у тебя в голове, т.е. не по тексту. Если постепенно так тренироваться, то можно прийти к свойству Цезаря, т.е. повышается концентрация и потом в голове можно решать целые задачи или что-нибудь по сложнее 2+2.

С уважением, Fauve Riche. natalion@alicetele.com

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012