?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Что вам позволяет не засыпать днем?


Если вы занимаетесь работой, связанной с приемом и усвоением любой информации (учитесь, занимаетесь умственным трудом и т.п.), то вам будет весьма полезна следующая информация. Если вы ее внимательно прочитаете, то, возможно, найдете, в чем причина вашей сонливости днем. Научившись определять и улаживать ниже описанные вещи, я обрел гораздо большую способность учиться гладко и с удовольствием.

Вы должны осознать во всей его чистоте факт о том, что неправильный подход в умственном труде вызывает физиологические реакции у учащихся. Это просто факт. Существует 3 различных набора физиологических и умственных реакций, происходящих от 3 различных сторон умственной работы.

(1) Обучение в отсутствие массы, в отношении которой будет использоваться изучаемая технология. Это препятствие - изучение чего-либо при недостатке его массы, - дает наиболее отчетливые и легко распознаваемые реакции у человека. На самом деле это может вызвать у него ощущение придавленности, пригнутости, своего рода слабости и головокружения, состояния безжизненности, скуки, сильного раздражения.
(2) Существует еще одна серия физиологических явлений, которая происходит от несоблюдения принципа постепенности. Это производит что-то вроде замешательства и ощущения, что голова идет кругом. Был сделан слишком большой скачок, поскольку студент не понял того, что он делал до этого, однако слишком резко перескочил к последующему материалу и слишком поспешно двинулся дальше, а в результате все возникающие у него трудности он будет приписывать новому материалу.

(3) Есть еще и третье препятствие. Это определения слов. Непонятое слово. Упущенное определение вызывает у человека отчетливые ощущения пустоты или изможденности. После этого следуют чувство, будто он-не-здесь и что-то вроде нервной истерики. Из этого 3-его аспекта обучения, представляющего собой неправильно понятое или вообще непонятное значение слова, слово с не определенным значением, проистекают такие проявления, как <срывы. Столкнувшись с двумя предыдущими препятствиями, человек не обязательно бросит обучение - они не несут в себе настолько серьезных потрясений. Они представляют собой чисто физиологические явления. Непонятое слово гораздо более важно. Оно формирует человеческие взаимоотношения, ум и восприятие окружающего мира. Оно определяет способности или их отсутствие, и именно это годами пытались тестировать психологи, не распознавая, что это такое.

Если это окажется интересным читателям рассылки, я могу дать подробное описание того, как можно без особых затрат справиться с любым из этих препятствий.

All the best, Revenimus http://scio.da.ru http://scio.da.ru "Applied Philosophy"

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012