?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Статьи о развитии
Скорочтение
Скоростная печать
Иностранный язык
Память
Философия
Обучение
Психология
Бизнес
Идеи
Творчество

Разделы

Тренинги интеллекта
Программы
CD скорочтение

Проект

Первая стр.
О проекте
Архив рассылок
О рассылке

 

 

Бизнес эксперимент

Я провожу эксперимент по созданию фирмы, обслуживающей бухгалтерское программное обеспечение и компьютеры. Эксперимент длится четвертый месяц.

Мне показалось, что существует достаточно большое количество клиентов, которые согласятся платить небольшие деньги за то, что приходящий компьютерщик будет решать ВСЕ проблемы, связанные с программами 1С и компьютерами. Несколько пробных шаров оправдали мое предположение, поэтому я решил уволиться и начать собственное плавание в море бизнеса. Отличие моего подхода от подхода конкурентов том, что я обязуюсь решить все проблемы - независимо от того, сколько времени потребуется для их исполнения, в то время как конкуренты работают по принципу почасовой оплаты.

Как найти клиентов? Как заработать столько денег, чтобы иметь возможность прожить на них? Путь рекламы в печатных изданиях закрыт, поскольку каждая такая публикация разорительна для простого смертного. Я решил находить клиентов через сеть своих знакомых и через прямое общение с возможными клиентами (просто взять и всех обойти!).

Первая акция по поиску клиентов заключалась в том, что я обошел всех своих друзей и рассказал о своей услуге и идее. Узнал, есть ли у них интерес к тому, что я делаю. Поинтересовался, могут ли они порекомендовать кого-либо из своих знакомых. Данная акция позволила получить заказы на три месяца.

Вторая акция заключалась в том, что я напечатал проспекты о своих услугах на черно- белом принтере, изготовил визитки и начал утюжить места скопления предполагаемых клиентов. Данный метод тоже дал положительные результаты. Оказалось даже, что рядом с офисами моих конкурентов есть фирмы, которые ничего не знают об их существовании, но имеют потребность в консультациях и обслуживании техники.

Проведите эксперимент. Попробуйте в свободное от работы время выбрать место, где, вполне возможно, находятся ваши клиенты, и просто обойти их. Не обращайте внимания на таблички на дверях: "Агентам и реализаторам вход запрещен" - эти таблички не для вас, а для тюх. Смелее. Ломайте преграды и держите перед глазами цель.

Вы не знаете, что сказать? Все очень просто, начните так: "Здравствуйте, я программист (дизайнер). Увидел, что у Вас стоит компьютер (нет компьютера, нет вывески) и подумал: а вдруг у Вас есть проблемы с компьютером (нужна новая вывеска)... Я не требую предоплаты. Мы можем поступить так - я сделаю программу (установлю модем, научу работать в Интернете, сделаю эскизы), и Вы определите, какой я специалист".

При этом главное - улыбаться :). Улыбаться даже над своими промахами. Это же эксперимент. Не корову же Вы проигрываете! Подумаешь, не получилось -- значит, Вы не так говорите, или не так ведете себя, или не тех клиентов ищете.

Сергей Михайлов

 


Подпишитесь на бесплатную рассылку
о скорочтении
.

Вы получите серию писем, в которых будет демонстрироваться простые и понятные упржнения на освоение навыка скорочтения. Вы узнаете о том, как сделать апгрейт мозгов и наконец, начать быстро читать.

Email:

Имя:

 

Магия скорочтения
╘2002-2012