?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Композиция без композитора

Сергей Михайлов:   Гармонично развитая личность должна уметь:

  • говорить на иностранном языке

  • рисовать

  • петь и сочинять музыку

  • говорить афоризмами

  • сочинять стихи и писать рассказы

  • управлять своим телом, - быть физически!!! развитой

  • ...

У меня на пути к гармонизации одним из препятствий была музыка. Еще в школе я научился немного бренчать на гитаре, но дальше этого не шло. Сочинение музыки для меня было закрыто. Я экспериментировал, писал свои программы, пробовал профессиональное ПО. Получался бред. Обращение к специалистам заканчивалось неудачей. Кстати, мне и до сих пор непонятно назначение размера. Мне не понятно, чем 3-4 отличается от 2-4. Если среди подписчиков есть те, кто может человеческим языком объяснить, чем отличается 3-4 от 3-8, пожалуйста, черканите письмо (комментарий Владимира Никонова о размерах музыки читайте после статьи).

Предположение о том, что сочинять музыку может каждый, было доказано программой Palete. http://palette -mct .com /  Чудо! Буквально с первой мелодии стало получаться вполне пригодные для слуха вещи.

Теория музыки проста. Музыка, как и речь человека, делится на слова, предложения, абзацы, главы... Музыкальное произведение складывается со стихами, следовательно, для того чтобы получилась приятная мелодия, следует делать повторяющиеся отрезки нот.

Конечно, не все так просто. Сгенерировать мелодию полностью компьютером без присутствия человека пока нельзя или если хаотично понажимать повторяющиеся клавиши на пианино. Нужно включать внутренние фильтры и убирать какофонию и строить мелодию.

Простейшие мелодии могут получаться из повторяющегося набора нот от "до" до "си" в которых случайным образом убраны некоторые ноты. Другой прием - повторение отрезка нот, в котором случайным образом меняется звучание одной или двух нот.

Следующий прием - зеркальное отображение нот. Например, музыкальный отрезок звучал так: "До, си, фа " - можно просто зеркально отразить отрезок и получить "фа, си, до".

Но это не все. Обычно музыканты одной рукой нажимают отрывочные ноты, а другой нажимают стазу несколько нот (аккорд). Было замечено, что если нажимать сразу три ноты в порядке +до, -ре, +ми, -фа, +си ... (+ обозначает то что следует нажимать клавишу, а "√" - что нажимать клавишу не следует) то получается приятный звук.

Руководствуясь такой простой схемой, новоявленный композитор может создавать свои мелодии.

Цена программы 1000 рублей. Незарегистрированная программа полностью поддерживает все функции кроме записи на диск. Упражняйтесь сами, упражняйтесь с детьми. Моя четырехлетняя дочка увлеченно нажимает на кнопки.

Существует множество программ для сочинителей музыки, например, Sonar. Эти программы, возможно, хороши для профессионалов. Для непонятливых самоучек, типа меня, подходит Palete. Кстати, программа на примерах объясняет загадочные термины, типа "секвенция".

Я уверен, каждый человек может петь и придумывать музыку. Несколько лет назад окрыленный знакомством с увлеченными блюзами музыкантом я совместно с ним спел блюзовую композицию. Сделал так - купил несколько кассет с блюзами. Определил, в какой песне звучат наиболее четко слова, и выучил песню. Отрепетировал с микрофоном и магнитофоном. После этого один раз сыграл с музыкантами на вечеринке. По стечению обстоятельств на вечеринке был корреспондент молодежной газеты. Попал в газету. Приятно.

Современная техника дает исключительные возможности для музыкального, фото, и видео творчества. Можно, например, снимать любительское кино в стиле Ералаша. Определять содержание сцены - потом делать несколько дублей. Потом на компьютере делать монтаж √ выбрасывать простои, выбирать лучший дубль. Я помогал снимать короткометражный фильм - дипломную работу студента института культуры. Получился фильм, который не стыдно показывать другим.

Никонов Владимир: Григорий Громыко писал ╚наблюдательные люди заметили, что тренировка одних подсистем вызывает улучшение других. В спорте этот феномен давно и осознанно используется, - рекордсмены в одном виде спорта, как правило, имеют чуть меньшие достижения также еще в двух-трех, - не главных для них, - видах и без этого своего основного рекорда сделать не могут...╩.

Как раз это, на мой взгляд, и  говорит Сергей Михайлов, что, развивая одну систему (обучение музыке), мы выводим на новый уровень и другие системы (например, улучшаем мышление). Ведь все взаимосвязано.

Например, специальную музыку используют во многих странах при обучении, так как прослушивание ее во время занятий помогает учиться в десятки раз эффективнее. Недавно мы открыли сайт www.BrainMusic.ru, посвященный такой музыке. На сайте  Вы найдете пополняемую коллекцию mp3 файлов, статьи и книги о музыке. Рекомендую прочитать на сайте книгу о новых методиках освоения информации - ╚Суперобучение 2000╩.

 

Размер музыки

В размере 3-4 марши не пишут (лишь в виде исключения), в этом размере пишут танцы (вальсы, мазурки). Для маршей размер 4-4 или 2-4. И "Союз нерушимый республик свободных" написан в размере 2-4 , а припев в нем  на 4-4

Чтобы упорядочить в произведении музыкальные звуки во времени, существуют музыкальный ритм, метр и размер.

Метр (верхняя (первая у тебя) цифра в размере) √ это пульс музыки, ╚шаг╩. Шаги (доли) бывают сильные и слабые. Пример обычного шага человеческого можно сильно топнуть, а можно тихонько.

Метр указывает сколько проходит шагов от одного сильного шага до другого (от одной сильной доли до другой) √ указывается в верхней цифрой (первой ) В 3-4 √ это ╚3╩

Пример: делаем одни сильный шаг(топаем сильно) потом еще 2 слабых шага(топаем дальше на 2 шага, но тихо) Всего мы сделали 3 шага. Теперь мы делаем опять сильный шаг и опять 2 слабых (так можно идти до бесконечности) √ это и есть трехдольный размер  (3-4, 3-8, 3-2, 3-16)

Если мы сделаем один сильный шаг, а потом один слабый всего сделаем 2 шага.

Потом повторим один сильный, один слабый получим размер двудольный(2-4, 2-8, 2-16)

Длительность каждого шага (время удара) обозначается нижней цифрой (второй) в размере, т.е. если размер 3-4, то ╚4╩ обозначает длительность шага и этот шаг равен четвертной длительности. А если 3-8, то шаг равен восьмой длительности.

Самая длинный звук  называется целым. При делении целой длительности на 4 части получается 4 четвертных длительности. При делении на 8 частей получим 8 восьмых длительности.

Одна четвертная равна двум восьмым длительности(как математика).

Пример: целый звук  равен 8 сек. , четвертной равен в этом случае 2 сек., восьмой √ 1 сек. Если целый звук равен 12 сек., то четвертной равен 3 сек. Количество секунд в целом звуке зависит от скорости игры(темпа). Пример: Слово можно сказать быстро, а можно медленно, но смысл слова не изменится от этого. Изменится время произношения, звучания слова.

Чем отличается 3-4 от 2-4: количеством шагов от одного сильного шага до другого.

 

Алгоритм творчества

Сергей Михайлов: В прошлых выпусках я писал об алгоритме творчества, который позволяет делать деньги на хобби. К сожалению, откликов или предложений совместных проектов от 27 000 подписчиков нет, хотя вещи вполне реальные. Видно, считаешь, уважаемый читатель, меня необыкновенным, а зря. Что доступно одному человеку - то доступно и другому.

Инна Иголкина: Я была на тренинге ╚Построение Благосостояния╩ Майкла Холла, тренера из Америки. Он считает, что первое, с чего нужно начинать процесс обогащения √ это выявить свои таланты, что ты можешь делать хорошо. Он рассказывал про мужчину, которому нравилось обучать детей игре в баскетбол. Сначала он делал это бесплатно. Затем его пригласили на работу штатным тренером. Затем он выкупил этот зал. Затем стал владельцем сети спортивных залов. Здесь http://timesaver.ru/forum/index.php?showtopic=68 приведено еще несколько примеров того, как самое странное на первый взгляд хобби, такое, например, как завязывание бантиков, приносило людям не только радость, но и деньги. Я сама именно так и сделала √ превратила психологические тренинги из своего хобби в свою профессию.

Сергей Михайлов: Деньги можно делать на рисунках, бесплатных программах, мелодиях, литературном творчестве. Даже на том, что связано с вашей непосредственной работой. Нет, не продавать секреты и не воровать! Нет! Совершенно другое. Интересует как - пишите мне. Предварительно сформулируйте 1-2 своих хобби и попробуйте найти возможность представить результаты этих хобби в электронной форме. Хорошо было бы приложить несколько примеров.

Согласно моих инструкций вы получите путь к финансовой независимости. Я проверил - это возможно. Стать гражданином мира, здорово, правда? Секрет кроется в сверх кооперации и ориентации на то, что интересно делать за так, за спасибо. Типа этих рассылок :)

Вот некоторые возражения против начала творчества и ответы на возражения.

Возражение: Я не умею писать по-английски.

Ответ: Я знаю, как технически наладить процесс перевода текстов при хорошем качестве.

Возражение: Я не знаю, что писать.

Ответ: Писать не обязательно. Можно рисовать схемы.

 

Возражение: У меня плохой русский язык.

Ответ: Ваш язык гораздо лучше, чем язык таджиков и узбеков, приехавших на заработки в Россию. Они завидуют вам. Кроме того, у вас есть компьютер. Вам завидует 95% населения планеты Земля.

Возражение: Я еще не все изучил.

Ответ: Вы еще не все изучили - это верно. Никогда не изучите. Так и умрете, все не изучившим.

Возражение: Я еще не все доделал.

Ответ: 20% усилий дают 80% эффекта. Добавочные 20% усилий дают дополнительно 80% эффекта. То есть 40% усилий дают проект, законченный на 95%. Останавливайтесь вовремя. Идите дальше.

 

Возражение: Я не уверен в том, что моя работа в области х будет интересна другим.

Ответ: Вы предполагаете, а Интернет располагает. Не поставив эксперимент, вы так и останетесь в неведенье.

 

Возражение: Через какое время я стану богатым.

Ответ: Через 1000 проектов.

 

Возражение:  Я не знаю, за что взяться.

Ответ: И я не знаю. Берись за первое попавшееся. Через 990 попыток поймешь, что к чему.

 

Возражение: Сергей, скажи какой-нибудь пробивной проект.

Ответ: Нет, друг мой. Ищи сам. Каждый проект ориентирован на личность. Без личности все загибается.

 

ГО:   Дааа... Не продвигает. Нет, не продвигает. Алгоритма нет. Технологии нет. Нет последовательности операций. Общая идея о "990 попытках", приводящих к успешной 991-ой, представляется порочной. Думаю, что ответ печальный, - алгоритма не существует. Лучше иллюзию развеять, чем с нею жить.

Сергей Михайлов: Алгоритм есть! Технологии есть. Согласно алгоритму я пишу книги, рисую, сочиняю музыку. Почти все проекты приносят реальные деньги. Я и уважаемому ГО описывал. Не верит. Сформулирую возражение так: ╚Дай алгоритм, а мы уж посмотрим╩

Ответ: Врешь √ не начнешь. Алгоритм настолько прост, что кажется что это не алгоритм.

 

НВ: Самое частое возражение, которое слышал - ╚я не знаю, что мне  интересно╩.

Сергей Михайлов: Ну и помирай без интереса. Живи как все!

 

НВ: Сергей, пожалуйста, объясни мне и подписчикам, на примере про 1000 проектов и 990 попыток. Я не понимаю, зачем так много?  Ведь достаточно сперва подумать и ограничиться  5-10 проектами? Или у нас просто разное понимание слова ╚проект╩?

Сергей Михайлов: Опыт многих изобретателей показывал, что они не ограничивались одной стязей. Представьте, Леонардо Да Винчи только бы придумал бы парашют. Смешно! Или Ломоносов только бы писал стихи. Конечно, тысяча √ это цифра условная. Для кого то это будет не 1000 (например, изобретений), а 10 книг.

НВ: В моем понимании, ╚проект╩ √ это новое направление в развитии уже имеющегося сайта (форум, блог, магазин-выставка), создание новых сайтов, создание новых продуктов, - программ, книг, дисков, курсов┘

Сергей Михайлов: Конечно, под 1000 проектами я не понимал, допустим 1000 одинаковых, как с конвейера башмаков :).

Калькуляция миллиона

Пусть проект приносит 1 рубль в день.
В месяц он принесет  30 рублей. Очень мало, правда?
Для того чтобы заработать 30 000 рублей в месяц (цифра взята с потолка) нужно иметь всего лишь 1 000 проектов.
На самом деле 1000 проектов сделает вас миллионером, поскольку в ходе работы будет идти селекция пробивных направлений.

 

Высокие технологии жизни - "Дневник Лилианы"

 

Григорий Олегович: В позапрошлом выпуске рассылки

http://subscribe.ru/archive/help.memory/200510/18142149.html

мы дали сообщение о нескольких технологиях. На поступившие 110 запросов были разосланы технологии. А в прошлом выпуске рассылки

http://subscribe.ru/archive/help.memory/200511/14131138.html

мы дали вот эти ссылки, -

 Технология управления своими интересами
Общая технология здоровья
Как не тратить время своей жизни на пустяки
Технология материализации мысли

Из 17 человек, пообещавших написать о своих результатах при использовании технологий, написала лишь одна Лилиана, студентка из Стокгольма. Мы с нею обсудили ее "отчет-дневник". Получился текст в 23 страницы или в 55.000 знаков. Познакомиться с ним можно двумя способами.

"Дневник Лилианы" мы опубликуем в рассылках "Учиться легко учиться" и "Я учу себя сам". Дневник большой, поэтому мы разбили его на части, - всего 12 частей получилось, - и будем публиковать их "по одной части в день". Чтобы прочитать "Дневник Лилианы", 

Вам нужно подписаться на одну из этих рассылок.

Второй способ прочитать ее дневник несколько более сложный. Дневник можно попросить у меня целиком в Word-формате, но я вышлю его только тем, кто сам пришлет свой "отчет" о результатах использования технологий. Понятно?

 

Вики-технология на paarschool.com

 

Григорий Громыко: Я думаю, что многие наши читатели знают, что такое " wiki- wiki"? А для тех, кто не знает, скажу, что это технология, позволяющая вести документацию сразу многим людям одновременно.

Только что вики-движок "встал" на моем сайте www. paarschool. com. Но вход к нему я не даю всем подряд, - уж извините, - там мы развиваем все те же высокие технологии жизни. Если кто-нибудь хочет участвовать в разработке и эксплуатации высоких технологий жизни, с тем

пообщаемся на предмет входа на вики-страницу, - пишите.

 

Как определить уверен ли ТЫ?

 

Перепечатка из рассылки Ильи Шальнова job.lang.effective посвященной изучению иностранных языков

 Илья Шальнов: Как-то во времена перестройки, мой приятель, торговавший газетами (немного предприниматель), попросил меня помочь ему. За день работы можно было заработать целый доллар. Доллар в день меня не сильно тогда интересовал, но день поработать на продаже в переходе метро было интересно.

Этот самый приятель, когда давал мне инструкции, как продавать, сказал: если кто хочет посмотреть газету - пусть смотрит. Но добавил, что те кто смотрят никогда не покупают.

Я имел возможность убедиться, что так оно и есть: кто хочет купить, покупает без вопросов. Кто "думает", купить или нет, но "сначала хочет посмотреть" - не покупает никогда. Не помню случая, чтобы случилось иначе. И сейчас, бывает, с интересом поглядываю со стороны - система работает без сбоев.

Забавно получается. Он думает, что думает, и понятия не имеет, что все уже решено. Он не знает, что запрограммирован уйти, а продавец знает.

То же и с обучающими программами. Кому нужно - покупают. Кто задает вопросы, не покупает никогда. И дело тут не в качестве газеты или программы.

То же и с английским вообще. Чтобы его освоить, нужно вложить время и силы. Кто решил выучить, тот учит. Кто "думает", учить или нет, на самом деле ничего не думает, а уже давно решил не учить, но почему-то этого не осознает, зачем-то сам себе морочит голову.

 Сергей Михайлов: А теперь к делу. Если вы уважаемый читатель собираете информацию, чтобы определить нужно выполнять или не нужно выполнять определенную работу, то вы ни когда не начнете действовать. Начинай действовать сейчас!

 

Рекомендую

Интерпретация текста, английский язык и зарубежная литература.

http://refolit.narod.ru/ 

Интерпретация текста, английский язык и зарубежная литература.

Готовые анализы произведений, стилистические приемы, стилистика английского языка, фразы и клише, пословицы и поговорки, тексты на английском, литературные аннотации, и еще много интересного. ReFoLit.narod.ru

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov