?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Как делать проекты совместно

Сергей Михайлов: Перед тем как печь пирог, устроители пирога договариваются о том, как будет пилиться результат. Например, при производстве этой рассылки заключено соглашение между соавторами, что автор рассылки готовит основной выпуск. Дальше он рассылается товарищам, которые или обливают грязью статьи автора или дополняют свои разделы по ассоциации с темами статей. Далее все заметки посылаются самому грамотному соавтору. Потом идет окончательная верстка и выпуск появляется перед вашими глазами. В обмен на участие в рассылке каждый имеет возможность вставлять саморекламу.

Я описал алгоритм сотрудничества, отработанный за семь лет работы рассылки (рассылка выходит с 1998 года). Однако этот алгоритм не годится для новых дел, где не известно заранее процент реального вклада каждого участника. Первоначально, договор заключается на равноправное участие, а потом с ходом дел, оказывается перекос. Как заранее распознать дефект и сохранить мирные отношения в группе я сейчас опишу.

Алгоритм такой:

  • Каждый участник проекта периодически составляет отчет о проделанной работе, где описывает, сколько потратил времени и какие разделы проекта он выполнял.

  • В этом же отчете пишется планы на будущее.

  • Отчеты рассылаются каждому участнику.

Если кто либо не согласен с фактом или планом, то начинается торговля (в переносном смысле этого слова). Если идет недопонимание или у каждого участника свое виденье будущего, то это сигнал о том, что нужно сворачивать удочки или пробовать найти соприкосновения.

Если один из участников не дисциплинирован и не заполняет отчеты, то возникает вопрос о его участии. Дележ без определения вкладов невозможен.

Если участник не может вымолвить слова о планируемых действиях, то возникает так же вопрос о его состоятельности. Вариантов два - или участник не заинтересован, или он темнит. И тот и другое предположение ведет к сворачиванию дела.

А как же быть с делом, которое требует вложений денегВсе точно так же как и в бесплатном деле. По итогам месяца встречаются участники дела и договариваются о стоимости часа каждого. Подсчитываются денежные расходы каждого и на основании этих нехитрых вычислений определяется вклад каждого и перспективность работ.

Такой подход обостряет отношения и переводит сотрудничество в торговлю планами. Например, один участник соглашается с другим, что он потратит 1000 рублей на продвижение в Интернете 10 программ в обмен на то, что другой участник напишет в общую копилку программу, но не будет нести финансовых затрат.

Алгоритм я несколько лет назад реализовал на основе конфигурации 1С бухгалтерия. Получилось очень удобно. Можно смотреть куда уходит время каждого участника, какие направления в почете, а какие в загоне. Если кому нужно, пишите мне письмо - я отправлю архив.

Почему алгоритм сотрудничества работает

В темноте (в мешке) все кошки серые. Для того чтобы цвет зверя был корректно определен обязательно нужно включить свет (открыть систему).

Нужно открыть закрытую систему и попробовать согласовать одну систему с другой. Человек - это набор уникальных знаний и ресурсов, о которых скорее всего имеют представление участники. Гораздо большая неопределенность находится в временных отношениях. Многое основано на доверии и согласовании моделей поведения.

Модель поведения это прошлое объекта + его планируемое будущее.

Какое это имеет отношение к теме рассылки

Набивание знаниями это одна из стратегий человека, желающего достичь успеха. Гораздо большие возможности таятся в кооперации нулей (Поэт сказал - Единица ноль). И тут возникает вопрос о скоростном алгоритме отработки и отбраковки сотрудничеств.

Как делать проекты совместно

Сколько должно быть неудач

Сергей Михайлов: Конечно, если известно, что дело закончится провалом, то на душе не очень весело. Но может быть это оправдание? Ведь на 100 начинаний, 99 неудач! А раз будет неудача, то можно и не начинать, не искать, не стремиться.

Кажется, правильный будет другой подход. Считать после какой неудачи будет удача! Если удача идет три раза подряд, то стоит задуматься, а не слишком ли простые задачи. Сложные цели достигаются не сразу.

Заведите спортивный журнал. Отмечайте отношение удачных попаданий к неудачам. Доведите это отношение как 1-10.

Неудача √ это здорово. Неудача, это то что двигает вперед.

Обсудить статью можно на форуме -Сколько должно быть неудач

Как выбирать приоритеты

Сергей Михайлов: Каждый день я делаю операцию - в центр листа пишу 1 000 000 долларов. Рядом с этим я пишу все, что может привести меня к этой цели. Потом еще. Потом еще. Когда ум очищается, то внимательно вчитываюсь в полученный текст.

После этого определяю эксперимент на сегодня. То есть то, чего я должен добиться сегодня. Планы на более долгий срок ставить бесполезно. Все равно будет завтра и я придумаю новое дело. Все что не было завершено вчера так и останется незавершенным. Поэтому нужно выбирать только посильные для одного дня дела.

Предпочтение должно отдаваться делам, имеющим наиболее высокий рычажный эффект, которые можно выстроить в конвеер. Предпочтение отдается массовым операциям. Сделать 1000 линков, 10 статей, 1000 писем, 100 игр...

Сергей Михайлов www.ababasoft.com/forum_rus/ покупаю, меняю коды к программам.

Инна Иголкина, http://timesaver.ru :

Я выбираю приоритеты так: у меня есть общее направление, куда я иду. Я вижу себя через 5 лет человеком, успешным во многих областях: владелицей собственного тренингового центра, автором 5-7 популярных книг по психологии и самосовершенствованию, успешным и известным тренером, который выступает по радио, телевидению и пишет статьи в известных журналах, и, наконец, счастливой женщиной, у которой есть все √ любовь, радость, здоровье и прочее. Соответственно, когда ко мне поступает предложение (а я сама уже почти ничего больше не ищу, потому что мой сайт вышел на первые места по тем словам, которые мне нужны), то я взвешиваю его с учетом тех критериев, которые были перечислены выше.

Говоря проще √ ведет ли это дело туда, куда ведут остальные мои дела, или оно ведет вбок, или, что еще хуже, в противоположную сторону. Это похоже на перекресток дорог. Иногда бывает, что все равно, куда свернуть, вправо или влево, т.к. через некоторое время дороги пересекаются и расстояние по ним примерно одинаковое, а вид покрытия совпадает, т.е. и скорость будет примерно одной и той же. Иногда бывает, что дорога очевидно ведет в неправильную сторону, и тогда, поехав по ней, Вы теряете много времени. Точно так же и с целями. У человека есть определенные ресурсы √ в частности, запас внимания, энергии, здоровья и времени. Если транжирить эти запасы направо-налево, то в результате окажешься банкротом. Иногда бывает, что приходится браться за дело, которое не приносит немедленной отдачи в материальном эквиваленте, но зато сильно продвигает вперед к большой цели, намеченной на будущее. Как ковер-самолет. Вы пользуетесь подобными возможностями? Напишите мне на inna@timesaver.ru как Вы это делаете, какие подобные случаи были в Вашей жизни.

Григорий Олегович:   Дааа... Таких и подобных им рассказов многое-множество... Не устраивают они меня! Почему? Да не помогают, не продвигают! Оговорюсь лишь, - меня не продвигают, а, может быть, Вас продвигают?

Меня устраивают критерии, которые хоть как-то можно "взять и применить". Раздумывая над этим, я случайно (что очень, конечно, жаль) нашел несколько таких критериев. Разумеется, они "действительны" только для меня одного.

Если мне приходит на ума "а! сделаю вот это!", тогда я задаю себе такие вопросы:

- Оно ведет меня к тому, чтобы создать серийное производство? То есть чтобы, вложившись один раз, потом то же самое много раз продать?
- Оно ведет меня к найму работников, которые вместо меня будут работать и давать мне доход?
- Оно позволяет получить качество продукта, значительно (!) превышающее качество продуктов-аналогов?
- Оно позволяет мне сохранить душевное равновесие?

Если хотя бы один ответ "нет", тогда я не делаю то, что мне пришло на ум, а говорю себе "э! знаешь, давай, еще подумай!". Попользовавшись этими "фильтрами" некоторое время, я понял, что именно они составляют тот набор принципов, который люди называют "стратегия".

Естественно, каждый может (и должен, - просто вынужден) сделать такой набор фильтров сам для себя. Только каждый принцип или каждое требование должно быть настолько простое в употреблении, чтобы было можно легко дать ответ "да" или "нет".

Обсудить статью можно в форуме - Как выбирать приоритеты

 

Лекарство от глупости

Сергей Михайлов: Составьте список дел. Подумайте над тем, кто индуцировал конкретную задачу. Прошу прочитать это предложение правильно. Я не считаю, что вы зомби и что, когда вы пишете, то третья сила руководит вашей рукой. Однако, следует подумать, кто на самом деле является инициатором того дела, что вы собираетесь делать.

Соответствует ли эта задача вашим долгосрочным планам? Сколько дохода принесет то или другое дело? А если ни одно дело не приносит дохода? Правильно. Нужно начинать делать не то. Другое.

Формальным поводом отбраковки срочных дел может быть такой фильтр: "Смогу ли я результат продать трижды ?". Если вы не сможете продать результат больше двух раз, то это дело для вас УБЫТОЧНО! Нужно делать только те дела и приобретать только те знания, которые можно будет повторно использовать.

Является ли работой толчея воды в ступе? А бег белки по колесу? А пиление опилок? А переливание из пустого в порожнее?

А как делать другое? Возвращаемся в начало и оцениваем доходность дел. А потом на те дела, что приносят наибольший доход, увеличиваем усилия в 10, 100, 1000 раз, а те, что недоходные, подарим другим.

Как это "дарим"? А кто же, как не я! А кто тогда будет мести улицу? Вытаскивать бумагу из принтеров? Отвечать юзерам на тупые вопросы? Нельзя, допустим, быть бухгалтером и не ходить по инспекциям. Глупости! Переверните ситуацию. По инспекциям может ходить курьер.

А еще подобные проблемы позволяет решить смена работы раз в три года, а раз в шесть лет смена направления полностью. Это очень сильное лекарство от глупости.

О глупости

Никонов Владимир: Чего больше всего боятся люди? То, о чем говорят по телевидению, того и боятся. Сейчас все боятся птичьего гриппа и терроризма.

Уже везде висят инструкции о профилактике птичьего гриппа (раньше висели инструкции о борьбе с терроризмом) и мало кто задумывается о настоящем положении дел. От птичьего гриппа за всю! его историю во всем! мире умерло около 150 человек. Кажется много?

Вот статистика смертей в России за каждый день:
- жизнь самоубийством заканчивает 164 человека (60 000 в год).
- от криминала погибает столько же, около 160 человек (~60 000 в год)
- на дорогах гибнет 95 человек (35 000 в год)
- в пожарах сгорает 50 человек (18194 в год)

И после этих цифр вы все еще боитесь птичьего гриппа и терактов?

Возьмите листик и ручку и ответьте на вопрос "сколько я знаю людей (друзей, знакомых, знакомых знакомых), которые:
- погибли от птичьего гриппа;
- погибли в результате теракта;
- разбились на самолете, вертолете;
- сгорели в пожаре;
- утонули;
- закончили жизнь самоубийством;
- погибли от рук бандитов;
- разбились на машине?"

Записали? Только что вы получили настоящую статистику.

Я опросил больше 100 человек и вот, что получилось (результаты по убыванию):
1. Почти каждый знает человека, разбившего на машине (я знаю только10 человек). Как из этого видно статистика по смертям на дорогах сильно занижена.
2. Криминал (убийства) - только у нас в районе дома было убито 5 человек.
3. Многие знают людей закончивших жизнь самоубийством (я знаю 2).
4. Утонули - знаю 2 случая.
4. Пожары редко, но есть.
Все остальное - единичные случаи.

Можете попросить своих знакомых ответить на эти вопросы и вы получите примерно те же соотношения.
Задавая себе вопрос: "А сколько я знаю ...?" Вы можете получить вероятность наступления любого события.

СМИ морочат голову, дурачат и отвлекают от истинного положения дел.

Сейчас применяется информационное оружие и информационные вирусы. И их результаты видны везде: все пьют пиво и водку, сметают соль с прилавков, все цены считают исключительно в $, покупают новые модели сотовых (кому-нибудь бы пришло в голову меряться у кого круче дома стационарный телефон:), список можно продолжать, если вы знаете аналогичные примеры -пишите.

Уже столько книг написано по поводу информационного оружия и манипуляции сознанием, что пора, наконец, проснуться и задуматься.
Прочтите книги о информационных войнах - http://www.koob.ru/iwar/

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov