Итоги года
Сергей Михайлов:   Закончен год. Время подводить итоги.  
Потихоньку рассылка загибается. На протяжении последних месяцев я не придумал 
ни одной новой темы. Вернее все темы крутятся вокруг одного √ как стать миллионером. 
Как раз этой мыслю я очень озадачен. Однако, по холодным откликам предыдущих выпусков 
я понял, что эта тема тебя, уважаемый подписчик, интересует очень слабо. 
Отклики типа ╚богатым быть стыдно╩ приходили, а вот об обратном утверждении откликов 
не было. Я понимаю, не каждый согласен быть богатым и свободным в силу предубеждений. 
Проще верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай... А будет 
ли рай? Я сильно сомневаюсь.  
Вслушайтесь: богатый (бог), бедный (беда). Зачем развивать умственные мышцы, 
если быть бедным? 
Чтобы быть богатым, не обязательно быть очень умным. Богатство лежит на пути 
"ищи дешевле √ продавай дороже". Например? Например, сидеть дома, делать Интернет 
проекты, нагонять на них посетителей. Зарабатывать на рекламе. Нагнал 20 000 посетителей 
в день √ заработал 100000 руб. в мес. На этой деятельности я делаю в десятки раз 
больше денег больше, чем на продаже дисков и программ Скорочтения.  
Подскажи, о чем выбирать темы для рассылок?
Сергей Михайлов:   О чем выбирать темы статей для рассылок? 
Я почти не получаю откликов, а раз это так, то движение идет явно не в том направлении. 
О быстром чтении? Уже все сказано - зайдите сюда.
magicspeedreading.com/rus 
если будут вопросы - пишите. 
Выбирать темы статей о развитии воображения? К сожалению, воображение без самодисциплины 
бесполезная штука, а статьями здесь не поможешь. Попробуйте вообразить, например, 
яблоко. Удерживайте в воображении яблоко в течение 5 минут. Если мысли уйдут в сторону, 
то вы не умеете управлять воображением. Развитие воображения лежит через развитие 
упорства (выполнение монотонной тяжелой работы). То есть невозможно развить воображение, 
съев пирожок или пилюлю, - ничего не произойдет. Так-то брат. Упорство я за тебя 
не смогу развить.  
Упорство можно развить, кстати, через выполнение арифметических упражнений в 
уме. Я проверял на себе. После игр с калькулятором мое воображение работает лучше.
 
На этом разреши откланяться. 
Какие темы тебя интересуют. Пиши. Serge_mikhailov@mail.ru 
Без твоего участия рассылка загнется совсем.  
 
  
Григорий Громыко:   Кажется, рассылка наша так называется? И 
что? Она загибается? 
Про скорочтение и в самом деле "все сказано", - сеть растет, и в ней "все есть", 
стоит только чуть-чуть поискать. Про мышление тоже есть много чего... Правда, в этом 
вопросе все как-то зыбко и туманно, - то ли получается, то ли не получается. Психологи 
наводят тень на плетень... Про интеллект... Хммм... Я вот копнул в Яндексе: 
"Сам интеллект возникает из природы, которая 
и есть не что иное, как развивающийся интеллект". 
А? Как Вам это понравится? Я не к тому, что "ерунда", а к тому, что нашу рассылку 
мы держим как практически полезный для читателя канал, помогающий в повседневной 
жизни что-то нужное сделать реально. 
Ззаглянул в статистику рассылки. И что же там видно? В 2005-ом число подписчиков 
росло где-то по 10 в день, а в 2006-ом по 20 в день. И вдруг в декабре 2006-го появляются 
сплошные красные цифры. Что это? Выпусков рассылки в это время не было. Возможно, 
сервер чистит базу адресов? Но они это делают обычно одноразово. Странно. Не могли 
же подписчики сговориться? 
Что касается пассивности читателей, то тут я скорее отнесу ее на изменившиеся 
условия жизни, - у нас остается все меньше и меньше времени на то, чтобы "играть 
в игрушки". Или я чего-то не понимаю? Кто-то богатеет, но от этого у него интерес 
к нашей рассылке не растет. А кое-кто вкалывает за хлеб насущный и ему просто некогда. 
Или есть еще варианты? 
Мою рассылку "Парное обучение" 
http://subscribe.ru/catalog/job.education.para/ 
читают в 13 раз меньше читателей, - всего 2.300. И когда я разослал опрос (см.
http://subscribe.ru/archive/job.education.para/200611/01172935.html
) об эффективности парной технологии обучения, - а в нем было 9 довольно непростых 
вопросов! и к ним пояснения в 2100 знаков!! - то ответы прислали 11 читателей. Если 
пересчитать такой отклик на число читателей "Скорочтения" (30.000), то получится, 
что могло бы прийти 143 ответа!!! 
Желающие почитать результаты опроса могут пойти сюда - 
http://subscribe.ru/archive/job.education.para/200701/13233955.html 
  
А теперь - опрос!
Григорий Громыко:    В таком случае, попробуем задать нашим 
читателям "парочку" неслабых вопросов! Ага? Я сформулирую их в том же стиле, что 
и в "Парном обучении", - дам некоторые утверждения, которые Вы можете изменить в 
соответствии с Вашим мнением. Поехали! 
1.      Я читаю рассылку "Скорочтение" 
с хххх года. 
2.      Прочитываю выпуск "от корки до корки"/частично/бегло 
просматриваю/удаляю не читая. 
3.      Выпуск рассылки (ссылку на него) я пересылаю 
нескольким моим знакомым/никому не пересылаю. 
4.      Мое образование только школа/вуз/кандидатская/и 
так далее. 
5.      Мой год рождения - хххх. Пол женски/мужской 
6.      Использование материалов рассылки помогло мне 
в моих практических делах существенно/мало/совсем не помогло. 
7.      Поскольку общая направленность рассылки есть 
"саморазвитие человека", то я буду рад(а), если мы сосредоточимся на развитии (укажите, 
на развитии чего)... 
8.      Моя скорость чтения составляет около ххххх знаков 
в минуту. 
9.      Мои интеллектуальные способности меня вполне 
устраивают/средне/совсем не устраивают. 
Ну, ладно. На этом остановимся. Хотя эти вопросы мне кажутся более простыми, 
чем те, которые я задал читателям в "Парном обучении", но все же они сопоставимы 
по объему работы, - и подумать, и написать, - с моим опросом об эффективности парной 
технологии обучения. 
Ваш ход, господа!! 
  
 
  |