?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Скорочтение, память, диалектика N47

Сударыни! С праздником!
Смотрите на жизнь
через розовые очки (8-) >

Содержание

 

Тренинг на развитие пробивных способностей

Пусть лучше будет сделано плохо, но БУДЕТ сделано, чем НЕ будет сделано ничего. В этом подходе я согласен с Юрием Морозом ≈ бизнес-консультантом из Петрозаводска (http://school.agava.ru).

В качестве упражнения на создание своего дела (так называется проект Юрия) я предлагаю выполнить следующее упражнение: следует найти 500 электронных адресов людей, которые работают в схожей с Вами области и послать 500 писем со своим резюме или вопросами.>

Имейте в виду, что Вы выполняете учебное задание. Ни о каком заработке не идет речи. Вы должны научиться работать с Интернет-технологиями, и после того, как Вы освоитесь, можно будет заняться бизнесом. Почувствуйте себя школьником, который выполняет учебные задания. Не ищите отличий своего дела от других проектов, не ищите рационального объяснения заданию. Просто выполните его.

Удачной охоты! Присылайте отчеты о проведенной работе.

Сергей Михайлов

 

Двадцать пятый кадр

Здравствуйте, уважаемый Михайлов Сергей!

Я внимательно изучил всю представленную на Вашем сайте информацию, касающуюся 25-го кадра. Что могу сказать по этому поводу. Я уже длительное время занимаюсь изучением данного явления, более того, я занимаюсь непосредственно разработкой методик, использующих так называемый эффект 25-го кадра. В связи с этим я позволю себе несколько замечаний.

1)Как технически получить 25-й кадр? Почему-то по всем техническим вопросам (например, по вопросам, связанным с использованием компьютерной и видеотехники) все время высказываются люди, которые в этом АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Отсюда появляются бредовые вопросы типа: ⌠А как вставить 25-й кадр на видеозапись, а будет ли его заметно?■ Отвечаю. Во-первых, ⌠вставить■ его невозможно, потому что он уже там давно есть. В современной видеоаппаратуре при отображении видеосигнала в 1секунду подается 25 кадров (для систем PAL/SECAM, и 30 кадров для NTSC). То есть в голове у всех наших несчастных товарищей возникла путаница. Человеческий глаз воспринимает изображение связанным (то есть неразрывным) в том случае, если оно подается со скоростью не ниже 24 кадров в секунду, как в кинотеатрах при воспроизведении фильмов. То есть еще раз для всех, кто не понял: В КИНОТЕАТРАХ ФИЛЬМЫ ПОКАЗЫВАЮТ СО СКОРОСЬЮ 24 КАДРА, А НА ТЕЛЕВИДЕНИИ (в PAL/SECAM) ≈ 25 кадров. И это нельзя путать. Далее. Если Вы вместо каждого 25-го кадра изображения фильма или любой другой передачи будете пытаться показать постороннюю информацию, то у Вас НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. То есть Вы-то, конечно, замените кадр, но это будет явно заметно. Кроме того, именно при просмотре такой передачи или фильма уже через несколько секунд у Вас начнутся крайне неприятные ощущения. Короче, этот способ вреден для здоровья.

2)Что такое методика 25-го кадра? Отвечаю. Это методика, в которой в каждом кадре человек видит новое слово. То есть в каждую секунду человек видит 25 кадров, в каждом из которых ≈ новая пара слов (на изучаемом языке и на родном). (Таким, например, способом реализованы видеокурсы ⌠Интеллект■. Разработчики других фирм, к сожалению, явно экономят на оборудовании и пишут курсы с нарушением технологии, это видно даже неопытным взглядом.) Иными словами, методика 25-го кадра ≈ это просто очень быстрая подача информации с телеэкрана и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. В принципе, можно подавать изображение и с частотой 50 раз в секунду, но в этой области дальше эксперимента дело никуда не пошло. Хотя я думаю, что это было бы крайне эффективно и, по той же причине, может быть рекомендовано далеко не всем.

3)Безопасность. Не существует совершенно безопасных методик обучения, они все несут определенную нагрузку на психику человека. А если это методика ускоренного обучения, то она предъявляет дополнительные требования к человеку. Например, умение сосредотачиваться и не отвлекаться в процессе обучения, умение правильно отдыхать после занятий. Да, наконец, от него требуется простая настойчивость и усидчивость. Без труда, как известно... Однако говорить, что курсы вредны и опасны для здоровья, нельзя. Сразу оговорюсь, что все подобные методики рассчитаны на здоровых людей. Например, тот же ⌠Интеллект■ на своих коробках так и пишет: ⌠ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ С УСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ■. По той же самой причине данные методики не рекомендованы детям младше 12√14 лет. Да и любой другой видеокурс не рекомендован по той простой причине, что маленьким детям вредно много времени проводить у экрана телевизора.

4)Эффективность. Чего нельзя отнять у данной методики ≈ так это ее эффективности. Самое интересное, что, занимаясь по такой методике, человек не просто изучает иностранный язык. Дело в том, что скоростная подача материала производит очень любопытные эффекты. Например, у людей повышается работоспособность, скорость мышления, улучшается мышление (точнее говоря, не память как таковая, а способность запоминать отдельные мелкие детали, которые раньше ускользали от внимания. Например, человеку бывает достаточно утром мельком взглянуть на номер телефона или номер проезжающей машины, чтобы потом вечером с удивлением обнаружить, что он его помнит). Короче говоря, я обеими руками за данные методики. Остается, правда, один момент, связанный с тем, что мало иметь хорошую идею, надо еще грамотно ее реализовать. И вот тут начинаются проблемы. Только одна фирма из всех представленных на российском рынке, на мой взгляд, делает качественную продукцию. Я не буду ее называть ≈ здесь не рекламная статья, эта фирма и так достаточно хорошо разрекламирована, ее сайт входит в двадцатку самых популярных образовательных сайтов России.

Я надеюсь, что своим письмом я ответил на многие вопросы, связанные с методикой 25-го кадра. Большая просьба к авторскому коллективу разместить мое письмо на вашем сайте, несмотря на то, что оно будет без подписи. В конце концов, самое важное, на мой взгляд,≈ донести до людей правдивую и корректную информацию о явлении, которое их так интересует. Если все-таки кому-то захочется получить дополнительную информацию по данному вопросу, то пишите мне на

mich_os@mail.ru.

Михаил Осипов

О печати вслепую

Сейчас я печатаю, не глядя на клавиатуру, но специально заниматься не пришлось. Упражнения не делал, но очень много приходилось печатать форм для ОВИРа. Некоторые особенно часто встречающиеся слова научился печатать, не обращая внимания на клавиатуру. А через какое-то время заметил, что я на клавиатуру смотрю, а видеть ее не вижу. Когда это до меня дошло, смотреть на клавиатуру перестал специально, намного выросла производительность. Скорость печати четыре года назад измерял на компьютере (было 214 знаков). Причем абсолютно неважно, на каком языке я набираю текст. Скорость выросла еще более, когда пересел за Microsoft Natural Keyboard. Но переучиться на правильную раскладку пальцев так и не получается. Мизинцы практически не задействуются. Перейти на стандартную раскладку пытался несколько раз, но пока выполняешь упражнения, то все в порядке, а когда начинаешь работать, то контроль над пальцами пропадает, все возвращается в привычную колею.

О 25 кадре

Эффект 25 кадра известен давно, и мнение специалистов однозначно: ЭФФЕКТ СУЩЕСТВУЕТ. Эффект основан на том, что подсознание успевает разобрать надписи или изображение. Вопрос в том, что не всякий девиз или картинка могут явиться побудителями к действию. Кстати, на телеэкране эффект слабее, чем в кинозале. Специалисты предполагают, что это связано с большим количеством отвлекающих моментов. Возможно, поэтому программы с 25 кадром не так эффективны, как киноролики? Эффект возникает и тогда, когда текст повернут, перевернут или даже зашифрован. По некоторым данным, человек подсознательно фиксирует и расшифровывает даже текст, выданный ему в шестнадцатиричном виде.

О недосыпании

Дневной сон длительностью 40 минут ≈ 1 час способен заменить 2√3 часа сна ночного. Может быть, тут и кроются те час-два, которых многим не хватает?

С наилучшими пожеланиями,
Чичерин Вадим,
Рудненский ГУТ,
инженер-программист.
mailto:vadim@rud.krcc.kz

 

О развитии памяти

...Я всегда считал, что связь есть, причем огромная, точнее, все есть одно, просто с разных сторон, и элементарное развитие памяти на цифры и свободного оперирования небольшими последовательностями также увеличивает усвоение других тем ≈ тут главное ⌠разогнаться■.

Ваши программы ≈ следующий шаг в том же направлении. Я трое суток этим и занимался, сначала арифметикой + √ / * в вариациях, потом повторением всего заведомо знакомого ≈ производные, матрицы, параметры и т.д. и т.п.≈ везде, особенно в общ. транспорте. Это даже затягивает, по старой памяти. В 11?м классе я считал факториал из 12 (в уме) минут за 5, включая проверку, безошибочно.

Всем рекомендую. При кажущейся простоте много Ваших ячеек памяти потребуется для обработки алгоритмов простых операций. :) Начните с факториала от 5, для проверки можно перемножить последовательность в обратном порядке или вообще умножать не по порядку.

На третий день (факториалы были оставлены напоследок, чтобы не повторяться) я решил подсчитать факториал от 14 в обе стороны. Мне хватило ровно пути ⌠Новогиреево ≈ Третьяковка■ ≈ почти 20 мин.
≈ с непривычки очень тяжело,
≈ теряешь полученный результат,
≈ приходится возвращаться на шаг-два назад,
≈ на 8√9-значных голова вообще закипает. :)

Оба результата записал. :) Отличия были всего лишь в десятках тысяч, и верный результат был в диапазоне. >

Всем этим я подвел себя к тому, что все 120 листов я умудрился пробежать за часов 12, точнее, впихнуть с пользой для дела, ни разу не повторяясь, конечно же, что-то я знал изначально, иначе понадобилось бы раза в два больше времени.

Я зарекся доводить себя до такого в будущем и поддерживать свои шарики и винтики даже без причинных ситуаций. :)

Вдогонку могу добавить, что образность/комплексность мышления/памяти в развитой форме является уникальным состоянием. К примеру, я всегда любил общаться по телефону ≈ точнее, трепаться по-черному со всеми, кого не вижу напрямую ≈ это у меня класса с 3-го. :) Сейчас работа/хобби также связана с общением перезвонками ≈ ежедневно на протяжении месяцев, что-то вроде частной горячей линии по определенным вопросам. Исписано 3 телефонных книжки, недавно перегнал все в компухтер. :) В общем это несколько сотен регулярных собеседников, а единовременные измеряются тысячами. За пару лет у меня сложилась четкая связка: номер телефона ≈ ФИО ≈ голос человека + род деятельности. Я могу не общаться с человеком год, но стоит мне увидеть номер или ФИО или тем более услышать голос, оставшиеся пункты моментально всплывают. Какое-то время сам себя экзаменовал, правильность, наверное, 99% ≈ огрехи бывают, но объяснимые. Недавно поймал себя на том, что, подняв трубку, я точно знал, что это моя двоюродная бабушка :) (место жительства ≈ Канада), голос которой я последний раз слышал в 11 лет.

Вот и вся моя наивная история. Может быть, подойдет для начинающих тренипамятимыслеров. >

P.S. Готов поспорить, что каждый может похвастаться какими-нибудь возможностями своей памяти и тем более достичь чего бы то ни было в данном направлении. Главное ≈ настойчивость, устремленность, практика... и отсутствие явных генетических патологий.

С уважением,
Vitaliy Voronov. VitaliyVoronov@inbox.ru

 

Обектно ориентированный анализ

Объектно ориентированный анализ и программирование http://emoiseev.kem.uiggm.nsc.ru/pc/books/butchoop/ Гради Буча.

Всем, кто интересуется философией цифрового мира, я советую прочитать эту книгу. Конечно, как говорит автор книги, человеку, в руках которого молоток, все вокруг кажется гвоздями. Но лучше пускай будет в руках молоток, чем неотесанный камень.

Вы узнаете, что такое объекты, член множества, узнаете о классификациях ⌠род ≈ вид■. Отражение мира через призму объектно ориентированного программирования даст вам существенные преимущества перед Вашими коллегами.

Обзор современных методик принятия решений http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative16.asp

 

 

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov

 

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov