?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Скорочтение, память, интеллект N65

  • О препаратах, повышающих активность мозга
  • Стань предпринимателем
  • Вопросы подписчиков
  • Опыт обучения скорочтению
  • Подпишись на конференцию

Кто сидит -- не спотыкается.
Кто молчит -- не ошибается.

 

О препаратах, повышающих активность мозга

Термин "ноотропы" происходит от слов "ноос" -- разум и "тропос" -- питание. Ноотропные препараты оказывают специфическое активирующее влияние на интегративные функции мозга, т.е. средства, положительно влияющие на обучение, улучшающие мышление и умственную деятельность, а также повышающие устойчивость организма к агрессивным воздействиям. Способность улучшать познавательные функции дала основание обозначать эти препараты как стимуляторы познавания.

Ряд авторов предлагает использовать пирацетам ВСЕМ ЛИЦАМ СТАРШЕ 40 ЛЕТ для профилактики попросту говоря старческого маразма, а точнее, для сохранения интеллектуальной деятельности на нормальном уровне (естественно, с учетом противопоказаний).

Кроме того, целесообразно принимать пирацетам всем учащимся перед экзаменами, однако необходимо учитывать, что его ноотропное действиепроявляется примерно через 3-4 недели, поэтому начинать принимать его с целью улучшения памяти, облегчения обучения и т.п. следует ЗА МЕСЯЦ-ПОЛТОРА до начала сессии, экзамена и т.п.

ДОЗИРОВКА: В зависимости от целей приема. В большинстве случаев по 0,4 г 3 раза в день, т.е. по 2 таблетки (0,2 г) или по 1 капсуле (0,4) ПЕРЕД ЕДОЙ! Курс -- от 1 до 6 месяцев, при необходимости курс повторяют через 1,5-2 месяца. Для сдачи сессии достаточно 1-1,5 месяца.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ, хотя вряд ли он будет Вас отговаривать.

Все о лекарствах от аптеки "Белона" science.health.belona. Полный текст находится по адресу: citycat.ru/iq/bib/07101.html

 

Опыт обучения скорочтению

Я хочу сообщить вам о некоторых моих наблюдениях в процессе обучения методу скорочтения, я думаю, они вам знакомы.

1. Первое, что я обнаружил -- это то, что когда читаешь, концентрация направлена на зрительные органы, в то время как при классическом чтении концентрация направлена на органы речи, а зрительное восприятие отходит на второй план. Это видно из наблюдения за человеком, который читает классически: он не видит слова, он их просто слушает.

2. Основываясь на Вашем совете, я пришел к выводу, что подавление артикуляции в принципе не составляет никакого труда, если просто взять и начать водить глазами по тексту, но это не будет чтением, это скорее будет похоже на рассматривание знакомых букв. А при чтении глазами, действительно именно чтении, происходит следующее: когда человек начинает читать, ему очень сильно хочется проговорить, и когда проговаривание начинает проявляться, его необходимо блокировать, не давать ему выйти, это похоже на пограничное состояние между проговариванием и непроговариванием. В конце концов оно отойдет на задний план и будет что-то вроде шума (как я уже упоминал ранее).

В принципе мне понятно, почему некоторые люди не могли вести счет про себя и в то же время читать: просто они считали, а вот читать забывали.

У меня есть один вопрос, который связан также с методикой скорочтения: Слышали ли вы о крупноблочном чтении, если да, то что вы можете о нем рассказать?

From: Stas Gorbanenko gstas@mail.com

Насколько я в курсе, крупноблочное чтение -- это следующий этап после чтения фразами, когда вы смотрите на страницу и сразу воспринимаете ее смысл. Данные методики описываются в книжках Андреева, Хромова и основаны на развитии идей скорочтения и медитациях.
Книжка (называется "Сатори") у меня есть, но я ее не продаю :(.

Сергей Михайлов

 

Подпишись на конференцию

Приглашаю участвовать в конференции "Аналитические стратегии мышления, рациональные методы принятия решений". Для подписки нужно отправить пустое письмо по адресу: analytical-rational-methods-subscribe@eGroups.com

Subscribe to analytical-rational-methods

В отличие от рассылки, где все письма сначала приходят к хозяину рассылки и он решает, что следует публиковать, а что нет, немодерируемая конференцияпозволяет участвовать каждому, и каждое письмо доходит до каждогоего участника, что, несомненно, является более демократичным способом общения.

 

Стань предпринимателем

Выберите какую-либо идею. Например, для меня это была идея о заработке на настройке 1С программ. Расскажите друзьям о том, что Вы хотите сделать, и как результат -- они вместе с напалмом испепеляющей критики подкинут Вам новые идеи, а может быть, и работу :). Придумайте короткую речь по поводу своей идеи. Организуйте встречу с профессионалами (конкурентами) в Вашей области. Подумайте, какие стратегии Вы можете перенять у них. Скорее всего, Вы найдете некоторые вещи, которые вполне можно будет перенять.

Постарайтесь найти в речах специалистов заклинания, которыми они себя возгоняют и заставляют уважать себя, например, фразу: "Программист должен уважать свой труд! Конечно, находятся программисты, которые за **** рублей готовы вкалывать, но мы считаем, что..." Законспектируйте "речи". Какие куски Вы можете присвоить себе?

Подумайте над фразами -- Вы должны попробовать надеть тапочки другого человека, чтобы понять, чего он хочет. Вполне вероятно, что можно давать объявления в газеты бесплатных объявлений, а в качестве адреса давать номер пейджера. Таким образом Вы исключите конфликт с работодателем :).

Сделайте буклеты о своих услугах, будьте готовы раздать их всем и каждому.

Знакомые, друзья, соседи -- все они могут помочь Вам. О Вас должны знать все! У меня есть товарищ, который при каждой встрече со мной эффектным движением пальцев достает пачку своих визиток и с достоинством вручает одну из них мне. Может быть, его метод несколько раздражает, но он удачливый предприниматель.

 

Клуб рекордсменов "Интерстронг"

В Москве готовится к изданию сигнальный номер журнала "Феномены России" (издатель -- клуб рекордсменов "Интерстронг" www.interstrong.ru). Недавно вышла из печати и "Книга рекордов планеты", также подготовленная клубом "Интерстронг". Я занимался версткой и редактированием этой книги.
Часть материалов нетрадиционного содержания для нового журнала готовим мы -- Ирина и Михаил Кош (Ваши подписчики, кстати). На сегодняшний момент у нас есть свободная полоса (формат А4). Это примерно три печатных страницы -- 5400 знаков без фото или меньше с фото. Если у Вас остался интерес к публикациям тех материалов, которыми Вы располагаете, то это могло бы быть неплохим продолжением. Для сигнального номера материал подбирается на бесплатной основе, однако все необходимые рекламные данные будут опубликованы. Материалы по развитию памяти, которые проходили по Вашей подписке, кажутся мне весьма любопытными и могли бы смело войти в журнал.
С нетерпением ждем Вашего мнения. Примерное время выхода сигнального номера -- сентябрь 2000.
С уважением, Ирина и Михаил Кош.
Regards,
Irina & Michael Kosh

mkosh@mail.ru
(095)965-3586
club@interstrong.ru

 

Институт возможностей человека

Cлышал об Институте потенциальных возможностей человека в США, который разработал прогрессивную программу обучения чтению и получению энциклопедических знаний у детей от рождения до 5 лет. Но где взять подробную информацию об этом проекте (институте), даже не представляю. Если у Вас есть какие-нибудь зацепки, пожалуйста, помогите.


+++

А кто-нибудь читал книгу Джорджа Айяна "Эврика. 10 способ освободить Ваш творческий гений"? В частности, в ней говорится, что есть специальные программы по решению творческих задач.

Адрес проекта citycat.ru/iq/

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov

 

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov