?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Скорочтение | Рассылка | Автор

Проект

Первая стр.
 Скорочтение
CD
Программы
Простые тренинги
Мнемоника
Память

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Статьи

25 кадр
Диалектика
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

Воображение
ZIP
Больше, чем скорочтение

 

Скорочтение, память, интеллект N92

Содержание:

  • Вы еще не работаете со студентами? Предлагаю начинать прямо сейчас.
  • Опыт скорочитателя
  • 25-й кадр - опыт пользователя

Вы еще не работаете со студентами? --
Предлагаю начинать прямо сейчас

Придумайте небольшой проект, который Вам было бы интересно выполнить. После этого найдите в своем городе вуз, который готовит специалистов в нужной Вам области. Познакомьтесь с кем-нибудь из преподавателей и изложите ему свою идею. Попросите преподавателя оформить Вашу идею в виде курсовой (дипломной) работы и помочь найти студентов, которые согласятся оформить Ваш проект. Часто бывает так, что у преподавателей не хватает тем, которыми они могли бы загрузить студентов, поэтому Ваши идеи вполне могут быть пущены в ход.

Выгоду получат все! Студент будет работать над реальным проектом и получать ваши консультации. Вы получите опыт руководства. Ну, а у преподавателя освободится часть времени, которое он тратил на консультации. В зависимости от того, как часто Вы будете встречаться со студентом, Вы через полгода получите или то, что хотите, или то, что "хочет" или "услышал" студент.

Когда я был студентом, то сам выполнял договорные работы. Пару лет назад через друга-преподавателя осуществил программную идею, которая была оформлена в виде дипломной работы студента. Сейчас сотрудничаю с двумя четверокурсниками. Схема, описанная мной, реальна.

Следует начинать работу уже сейчас, поскольку новый семестр уже начался. Студенты -- бесплатная рабочая сила, и ... вполне возможно, будущие Ваши сотрудники.

Ну, а что делать, если Вы еще студент? -- Пойти к заведующему кафедрой и спросить, есть ли у него какая-нибудь работа (для начала, может быть, бесплатная). Спросить о возможной работе всех своих преподавателей.

Сергей Михайлов

Если Вы имеете опыт работы со студентами, прошу поделиться своим опытом.

Всем, кто интересуется проблемами создания своего дела, я рекомендую рассылку своего друга Юрия Мороза, автора рассылки Новости "Школы своего дела на Коте". Подписаться на эту рассылку можно на http://subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz.
Сайт проекта http://www.moroz.onego.ru

 

Опыт скорочитателя

...могу лишь сказать, что сложно назвать "некоторыми навыками скорочтения" то, что в свое время изучалось мною заочно в течение полугода и за что был получен диплом, в котором указана скорость в 5500 зн/мин (не так много, как хотелось бы). Разумеется, с течением времени скорость несколько снизилась, так как любое умение требует совершенствования, на что не всегда хватает времени. Но полученные знания применяются мною до сих пор. И это не только способность быстро прочитать текст или найти в нем нужную информацию. Это и способность автоматически выделять из любой информации только необходимую часть и запоминать, без дополнительного напряжения и временных затрат на зубрежку, новый материал.

Обучение ТБЧ рассчитано на комплексное развитие личности, а не отдельно взятой способности к быстрому чтению. Сюда входят развитие памяти (зрительной, предметной, информационной и т.д.), интуитивных способностей и умения управлять своим психологическим состоянием. Сам по себе курс очень простой (во всяком случае, мне так показалось), единственная сложность была заставить себя ежедневно, не пропуская ни дня, заниматься отведенное для этого время. Это основное условие! Обучение быстрому чтению -- это не столько приобретение необходимого умения, сколько переключение организма на новое восприятие организма, а для этого необходимо время и ежедневные тренировки. Полученные при прохождении курса методики применяются мною до сих пор, в самых разных ситуациях.

Вот, пожалуй, основные моменты, на которых можно остановить внимание. Всего самого наилучшего!

Pavel G.Lapin murmik@mail.ru

 

25-й кадр

Я купил два (точнее, три) курса по этой методике: английский "Бытовое общение", "Для чтения публицистики" и в конце иврит "Бытовое общение". И что Вы думаете -- просидел, как ГЕРОЙ, в общей сложности 200 часов. Эффект потрясающий.

Так вот, что хорошего в этой методе -- так это карточки, о которых говорилось в 23-м выпуске. 25-й мне не помог, ходил на фирму, там долго меня изучали, тестировали -- никак не могли понять, как это может быть такое (обещали после каждых 60 ч =2000 слов), что за такой период ничего не запомнить.Т.е. я запомнил что-то, так как я же не дурак. Так вот, просто сказали, что я, по-видимому, исключение :((.

[...] я теперь не верю этой панацее. Надо прилагать усилия. И без этого никуда. Как говорят на иврите: хаваль аль а кесеф -- жаль денег.

С уважением Victor 1prophet@urbis.net.il

 

Адрес проекта citycat.ru/iq/

 

Простые Секреты Скорочтения | Блог Сергея Михайлова | О Саморосте | Игры для девочек |

╘2002 - Serge Mikhailov