Петербургская исследовательская фирма "Экро-RG" провела опрос 1 100 семей с целью выяснить отношение горожан к разливному пиву. При этом выяснилось, что только в 20% семей есть человек, периодически посещающий места продажи разливного пива. У большинства же петербуржцев нет ни времени, ни желания, ни компании для подобного времяпровождения, поэтому в 10% семе пива не пьют вообще, а остальные 70% покупают пиво в бутылках или банках. Исследователи нарисовали портрет потребителя разливного пива - это либо молодой человек, не осознающий жизненные проблемы, либо человек любого возраста с высоким достатком. Что же касается предпочтений петербуржцев, то 59% опрошенных назвали марку "Балтика", 26% - "Степан Разин", 2% - "Вена" и 13% - остальные российские марки. (12 - 02.07) |