Товарные рынки

3 июля

В Петербурге разливное пиво не пользуется спросом.
Петербургская исследовательская фирма "Экро-RG" провела опрос 1
100 семей с целью выяснить отношение горожан к разливному пиву.
При этом выяснилось, что только в 20% семей есть человек,
периодически посещающий места продажи разливного пива. У
большинства же петербуржцев нет ни времени, ни желания, ни
компании для подобного времяпровождения, поэтому в 10% семе пива
не пьют вообще, а остальные 70% покупают пиво в бутылках или
банках. Исследователи нарисовали портрет потребителя разливного
пива - это либо молодой человек, не осознающий жизненные
проблемы, либо человек любого возраста с высоким достатком. Что
же касается предпочтений петербуржцев, то 59% опрошенных назвали
марку "Балтика", 26% - "Степан Разин", 2% - "Вена" и 13% -
остальные российские марки. (12 - 02.07)