Новости мира Play-By-eMail

#10 

16 октября 1999 г.  

Новости приходится начинать с извинений. Наобещал в анонсе на CityCat в пятницу, что этот выпуск будет разослан уже на следующий день - 16 октября ...ну кто ж знал, что мой счет у провайдера столь скоропостижно уйдет в нолик уже в субботу! Вот всегда так... Ну в компенсацию за опоздание дополнил выпуск некоторыми материалами, которые не успевал дать к субботе, так что может все к лучшему. И вот Вы читаете первый в рассылке на CityCat выпуск этих новостей. К слову, количество подписчиков с прошлого выпуска несколько возросло (примерно в 20 раз). К моменту выхода номера подписаны 86 человек на pbem@mail.ru (72 plain-text + 14 HTML) и чуть более 1700 на CityCat.

У кого есть желание перейти с персональной подписки на CityCat - сделать это можно двумя путями:

  1.  Через  WWW  -  зайти на сайт http://www.citycat.ru в раздел Рассылки.
  Далее следовать инструкциям.

  2.  Почтой  - послать письмо с help в тексте mailto:subscribe@citycat.ru
  Далее по инструкции. Код рассылки "games.pbem".


Первый Московский PBeM сервер 

Galaxy  

В начале месяца воспрял ото сна Московский сервер. То есть вроде как он и не спал вовсе, игры продолжались как обычно, ну вот набор в большинство новых партий был прекращен еще летом - как раз перед празднованием его (сервера) пятилетия. Сложно сказать, решил ли ГМ - Антон Круглов, финансовые проблемы (как раз и послужившие причиной прекращения набора) - ну к радости галаксиан набор в игры возобновлен. Заявок за это время похоже накопилось прилично и на сервере стартовали аж 13 партий серии novice.

Для получения помощи - mailto:galaxy@pbem.msk.su с HELP в тексте.


Aladon 

Galaxy  

А вот здесь все было гораздо хуже, чем в вышеописанном случае. Последний раз Аладона видели живым где-то в 1997. С тех пор сервер остановился вместе со всеми играми на нем - Galaxy, Judgement Day, Atlantis, и многие наверно уж и перестали надеяться, что Донецкий сервер когда-либо вернется к жизни. И вот, на днях в relcom.games.pbem появилось сообщение Константина Волошина - ГМа Aladonа, возвестившее о возобновлении на сервере игры Galaxy. Кстати той же версии, что и в предыдущей жизни Аладона - 2.92. В скором времени обещается старт Judgement Day и Atlantis. А заявки в партии Galaxy уже принимаются прямо на сайте http://www.pbem.donetsk.ua или почтой mailto:gm@pbem.donetsk.ua. Формат заявки (латиницей, без пробелов):

  1. Имя расы
  2. пароль
  3. e-mail
  4. Периодичность - 2 или 3 раза в неделю.

Help можно взять на сайте или послав письмо mailto:galaxy@pbem.donetsk.ua с subject: RULES.


X-COM по email 

НОВЫЕ ИГРЫ  

Время от времени писал в новостях про разработку Hasbro Interactive (http://www.hasbrointeractive.com) - адаптацию известной стратегии X-COM к play-by-email. И вот игра таки создана и поступила в продажу.


Шахта гномов 

РПГ  

Со следующим объявлением боюсь несколько опоздал, ну все-таки публикую как и обещал ГМу. В РПГ "Шахта гномов" донабор. Разыгрываются персонажи двоих игроков (подробности см. на страничке игры). Последний срок отправки заявок (подробней о заявках все на той же страничке) - понедельник 18 сентября (надеюсь лишь кто заинтересовался еще успеет с заявкой в течении дня). Игрушка на основе AD&D, участвуют в ней несколько десятков человек.

 Собственно страница игры - http://www.chuvsu.ru/~p-code/rpgt/
 Адрес ГМа - mailto:p-code@chuvsu.ru

Мои извинения ГМу "Шахты" за опоздание с объявлением.


Песня про зайцев или Singularity-по-русски 

НОВЫЕ ИГРЫ  

Чтобы прочувствовать контраст между русским и зарубежным вариантами игры и просто понять о чем речь очень рекомендую свежеприбывшим полутора тысячам подписчиков с CityCat предварительно ознакомиться со статьей об оригинальном варианте Singularity - она была опубликована в прошлом #9 выпуске (см. в конце новостей ссылку на архив). Русский вариант игры на оригинал похож весьма слабо, по правде говоря это вообще другая игра. Хотя многие идеи организации карточной игры взяты именно из Singularity. Впрочем, как понял из присланного автором описания - пока разработка в сильно промежуточной стадии, и любые правила еще могут кардинально меняться. Ну некоторые основные моменты наверно можно считать окончательными, постараюсь их по возможности и выделить (насколько сам понял). На всякий случай предупреждаю - все сведения по-прежнему на уровне слухов, за кривизну которых я ответственности не несу.

В отличие от математико-философских улетов и замысловатого НФ сюжета космической стратегии Singularity - идея нашей игры кажется простой, да так оно в общем и есть. Идея можно сказать народная, чего стоит название - "Трын-Трава" (впрочем это пока рабочий вариант). Герои игры, как можно догадаться - зайцы, которые тем только и занимаются, что по ночам косят эту самую трын-траву на поляне, попутно спасаясь от злобных сов, волков и пр. хищников. Вот примерно этим - разведением зайцев и подобных им кроликов и предстоит заниматься игрокам "Трын-Травы".

Итак, основные параметры в игре - собственно зайцы (аналог населения в Сингулярити), количество скошенной трын-травы (типа уровень технологии) и отсутствующее в зарубежном варианте понятие хищников (волк, совы и т.п.). Про хищников пока мало что известно, ну в принципе роль их понятна - ясно, ничего хорошего зайцам от них не светит. Один турн составляет год жизни зайцев.

В Singularity карты в колоде четко разделены по воздействию на положительные (увеличивающие собственный уровень населения или науки) и отрицательные (отнимающие что-нибудь у противника). В Трын-Траве идеология несколько другая. Каждый месяц количество зайцев и хищников изменяется по известной экологической формуле. В целом это круги: много зайцев - много волков - мало зайцев - мало волков. В результате подобных циклов одна и та же карта может быть полезной или вредной в разное время. И карты на самом деле не карты вовсе, а листы опадающие с дубов-колдунов :) Названия соответствующие обстановке:

  - Дед Мазай
  - Энергайзер
  - PlayBoy
  - Морковный Дождик
  - Считалочка
  - Доктор Айболит

и т.д. в подобном стиле (о действии этих карт догадаться не трудно). Будут ли какие специальные карты как в Singularity (там это например - кража технологий или установленных защит и некоторые пр. возможности) - неизвестно. Наверно, разумеется что-нибудь подобное будет присутствовать. По аналогии с ненашим вариантом, где для достижения "технологической нирваны" необходимо развить науку до определенного уровня, здесь нужно накосить зайцам определенное количество трын-травы. И когда они ее накосят - вот тогда и наступит зайцам самая что ни на есть настоящая и нескончаемая "сингулярность" ...что в переводе на русский значит "а нам уже все равно". И будет им всем счастье.

:) Ну как, прочуствовали разницу? (надеюсь Вы прочли статью из прошлого номера). Пока конечно выглядит все довольно туманно, ну одно ясно - на свою предшественницу игра будет мало походить. Что в общем-то вполне традиционно, любые иноземные идеи попадающие на нашу почву если не хиреют сразу - прорастают в абсолютно непохожем на заморских предшественников виде, не знаю, особенности национальной природы это или что еще. Ну результаты иногда получаются совершенно непредсказуемые, сильно поражающие своей самобытностью прочий мир...

Никаких обещаний, что игра будет когда-нибудь завершена, хотя некоторая надежда все-таки есть, ведь затеял всю эту "русификацию" не кто иной как Тарас (Алексей Тарасов) - автор и ГМ хитовой игрушки Остракизм - если кто вдруг случаем не в курсе. Кому еще могла прийти в голову столь своеобразная интерпретация космической стратегии? :) Я же в свою очередь, постараюсь выведывать у автора свежие слухи/новости о ходе разработки и сообщать Вам.

Присылайте свои мнения и советы по разработке - mailto:ostrakism@mail.ru


РПГ "Кровь Империи" 

НОВЫЕ ИГРЫ  

Денис Чекалов <deheck@aaanet.ru> таки сделал продолжение Булавы Гоблинов - ролевой игры, в короткое время вовлекшей в свой мир сотни человек. Итак, встречайте новый проект - THE MACE OF GOBLINS II: BLOOD OF EMPIRE.

Основные характеристики новой игры:

  - объемный игровой мир;
  - полная свобода действий игрока;
  - неограниченное число участников;
  - тесное взаимодействие между игроками;
  - ходы делаются так часто, как захотят сами игроки;
  - развернутая система статистики;
  - возможность перенести героя из первой "Булавы Гоблинов"

В первой "Булаве Гоблинов" однажды была введена абонентская плата, в БГ2 предпринята попытка сделать ее бесплатной для игрока. Фрагмент письма Дениса Чекалова:

> Поскольку  речь  идет о достаточно объемной работе, мы ставим своей целью
> добиться  того,  чтобы  игра  окупала затрачиваемое на нее гейм-мастерами
> время.  Идет  апробация  различных способов. В настоящий момент Вы можете
> прийти на сайт и кликнуть на баннер ;-)

Будем надеяться, что Денису удастся создать окупаемую систему и сохранить игру бесплатной для играющих. А может быть у Вас есть какие умные мысли по этому вопросу?

Страница игры (запись, правила, новости): http://www.adv.aaanet.ru/goblins/index_r.htm


 

Игра-голосование  

Для начала результаты прошлого голосования. Участвовали 48 человек - 30 в рассылке + 18 на сайте (вообще-то больше, ну к сожалению, из-за вечной неразберихи в скриптовом хозяйстве не всем пришедшим на страничку удалось это сделать). Тем не менее общая картина определилась уже в начале голосования. Что интересно, проявились даже некоторые попытки "мошенничества" - некоторые, особо увлеченные голосующие двинули свои варианты по 4-5 раз. Сообщу лишь, что хотя скрипт на подобные попытки соглашается, ведется учет IP-адресов и все дубликаты удаляются. У нас все честно :)

Общий итог - большинство голосующих предпочло не искать легких путей и судя по всему скучать нашей милой героине точно не придется. Кое-кто пробовал осторожно возразить - мол сначала неплохо бы осмотреться/подучиться, а затем уж искать себе проблемы, ну глас разума как обычно и случается остался не услышан...

6 человек выбрали относительно безопасный вариант - сделать карьеру в городской страже Ла Авеццано, потихоньку откладывая сбережения на старость.

19 человек предпочли не прозябать в провинциальном городке, не отказавшись все ж от армейской службы. Еще бы несколько голосов и армия демонессы Франсуазы заполучила в свои ряды нового рекрута. Однако не судьба.

23 человека - большинство, ломанулись напрямик на поиски приключений, выбрав к тому ж самое мрачное место в Империи - Царство Нежити.

  1 вариант - 12.5% голосов
  2 вариант - 39.5% голосов
  3 вариант - 48% голосов

Ну что ж, пора отправляться в дальнюю дорогу. Тут надо отметить, что этот самый Город Нежити из в одноименного царства находится совсем на противоположном Ла Авеццано краю Империи, на юго-востоке - см. карту на страничке -

http://www.adv.aaanet.ru/w3put.aaanet.ru/empire.htm

Придется идти. Окончательно все решив, наша героиня забрела на площадь, где собирался караван...

* * * * *

"- Хорошее решение, пошли вместе, я тоже хочу наняться в этот караван, - привязался к вам огромный орк. - Приключения, это самое, опасности, ага... Короче, пошли вместе. Я тебя в обиду не дам, вишь я какой сильный.

Действительно, прилипала был на вид сильным и ловким. Он повстречался вам как раз, когда вы подходили к каравану. В это время к вам обоим подошла женщина. Сразу было видно, что несмотря на то что она уже не первой молодости, лицо ее все еще хранило следы необыкновенной красоты. Седые волосы небрежно завязаны в пучок, некогда ухоженные и нежные руки потрескались и огрубели. Глаза, наполненные слезами, с мукой смотрели на вас. Начальник каравана не грубо, но настойчиво выпроводил ее от лагеря. Она обратилась к вам с такими словами:

- Меня зовут Лавандой. Моего мужа убили воины из Царства Нежитей, дочь похитили, отняли ее душу и заточили в ларец. Я знаю, что не смогу оживить свою дорогую крошку, но я не хочу, чтобы ее бессмертная душа погибла. Как только они дойдут до своего Царства, душа моей дочери будет обречена на вечные мучения. Я никому не желаю зла. Я только умоляю вас, открыть ларец и отпустить душу малютки. Многих они похитили, но никто не хочет прекратить их мерзкий промысел, у меня самой нет сил, караванщики знают меня и гонят прочь. Вам только и нужно, что зайти в шатер, где находится ларец и открыть его.

- Негодяи,- орк запылал благородным негодованием.- Давай поможем? А?"

Как поступить? - выберите любой из трех вариантов:

1. "Действительно негодяи! Я помогу тебе, Лаванда. Орк - за мной! И кстати, как твое имя?"

Вариант 1.

2. А стоит ли связываться? Мне конечно очень жаль эту женщину, но необходимо быть осторожной, чтоб самой однажды не оказаться в каком-нибудь ларце. Пойду-ка я отсюда.

Вариант 2.

3. Просьбу Лаванды я обязательно исполню, вот только надаю по морде этому надоедливому верзиле орку, чтоб не приставал к скромной девушке.

Вариант 3.

Можете предложить и собственный вариант действий на будущее - в письме на mailto:pbem@mail.ru (обязательно с сабжем Voting). Наиболее популярные предложения будут высланы ГМу и могут составить варианты ответов в следующих голосованиях.

Ну и пока Вы решаете, стоит ли бить орка, или он сгодится для более полезных дел, предложу небольшой списочек из 21 пункта. Это варианты имен для нашей героини, присланные ув. читателями в прошлом голосовании (спасибо всем не поленившимся слегка напрячь фантазию в придумывании имен). Вариантов оказалось ровно 20, ну и разумеется есть возможность оставить все как есть - Безымянная, по-моему тоже звучит неплохо? Своих вариантов просьба больше не предлагать, не то мы так никогда с этим вопросом не разберемся. Итак, ниже список (комментарии авторов в основном сохранены, в прочих случаях - моя отсебятина).

Выберите имя для симпатичной девушки-вампира:

  1. Эльвира           - из к/ф "Эльвира повелительница тьмы"
  2. Диана             - просто красивое имя, ничего больше
  3. Элиотра           - еще что-то из фэнтези?
  4. Королева тьмы     - "имя должно соответствовать профессии" - заявил
 приславший еще четыре следующих варианта:
  5. MorningStar       - простенько и со смыслом
  6. Бухгалтер Сатаны  - все работы хороши...
  7. Четверка Пик      - роковой случай из-за которого девушка и
 стала вампиршей (см. архив новостей)
  8. Пика              - п.7 в кратком изложении
  9. Йонифер           - просто загадочное имя, ничего больше
  10. Цецилия          - что-то из классики? ...вот не припомню какой
  11. Тёмная Леди      - "пусть Тёмная Леди пребудет на стороне тьмы, но
 живой тьмы" (смысл сей фразы оставляю на совести автора)
  12. Надежда          - пожалуй, единственное традиционное имя из всех
 предложенных
  18. Мышка            - скорей уж кошка, ну дело вкуса конечно
  19. Inessa           - на этом пункте устал сочинять комментарии, далее
 без них...
  20. Selena
  13. Алесандра
  14. Люси
  15. Джейя
  16. Ронни
  17. Роксана

  21. оставить Безымянной

:) Ваш выбор?

Номер варианта укажите в тексте письма на pbem@mail.ru с сабжем Name -

mailto:pbem@mail.ru?Subject=NAME

До встречи через пару недель!


 

mailto:axel_otherworld@mail.ru  

Архив рассылки: http://otherworld.ekaboka.com/Russian/news/news1999.rar