Queen
Ride The Wild Wind


Ride the wild wind
(Push the envelope don't sit on the fence)
Ride the wild wind
(Live life on the razors edge)
Gonna ride the wirlwind
It ain't dangerous - enough for me
Get your head down baby - we're gonna ride tonight
Your angel eyes are shining bright
I wanna take your hand - lead you from thisplace
Gonna leave it all behind
Check out of this rat race -
Ride the wild wind
Ride the wild wind
Gonna ride the wirlwind -
It ain't dangerous - enough for me
Tie your hair back baby -
We're gonna ride tonight
We got freaks to the left - we got jerks to the right
Sometimes I get so low - I just have to ride
Let me take your hand
Let me be your guide
Ride the wild wind
(Don't sit on the fence,
Ride the wild wind
(Live life on the razors edge)
Gonna ride the whirlwind
It ain't dangerous - enough for me
Ride the wild wind

И правда - что же лучше? Прокатиться на мотоцикле один раз поздно ночью,
чтобы трасса была ровной и бесконечной, а друзья - надежными? Или целый
месяц ездить по городу на "мерсе"? Не знаю как вы, а вот мой папа выбирает
первый вариант. Он терпеть не может свою машину, зато с удовольствием ка-
тается ... нет, не на "харлее" :-) На простом "Иже", который он немного
довел до ума. Я уже давно собираюсь научиться ездить на мотоцикле, да все
руки не доходят. Ничего - завтра вот диплом защищу - и начну :-). А вот
к машинам испытываю некоторое отвращение, и сколько меня не заставляют
сдать на права - не хочу. Ну их... "Я не езжу на тех тачках, у которых
колес больше двух". Откуда цитата? :-)

На днях по ненавистному MTV зрел клип группы Abba Teens. Короче, девочки
с мальчиками перепевают песни Аббы. Мы уже привыкли к бесконечным клонам
битлов, но такое!.. Этакий киндер сюрприз получился. Поют ребята неплохо,
но тест мой они не прошли. Знаете какой? Я все спиной проверяю - если му-
рашки побежали, значит ОНО. Так вот от Аббы иногда пробегают разные насе-
комые, а от этих - нет. Что лишний раз доказывает мою концепцию, что в
песнях главное не слова и не музыка, а то, что хочет сказать исполнитель.
Этим тинейджерам сказать нечего. Иначе бы не стали одевать чужую маску.
Но с другой стороны, появление клонов - это своеобразный знак качества.
Кто-нибудь будет косить, скажем, под "Руки вверх" или толстеющего Зайку?
Ни в жисть. А вот под ... сами знаете кого многие пытаются спеть. В том
числе и ваш покорный слуга иногда. И под "Алису". И под "Дорз". И под
"Квинов"(особенно в плане клипов). Вот оно! Настоящее к себе манит всех,
и это радует. А всяких ногозадирателей, как отметили многие мои корреспон-
денты, забудут через полгода. Что классно.
Кстати, о корреспондентах. Мне пришло очаровательное письмо от не менее
очаровательной девушки Юли, которое и хочу предложить вашему вниманию.

"Добрый утр-день-вечер, Сергей! Ваше последнее письмо из рассылки не
могло оставить меня равнодушной... Мне 16, и я и я не слушаю "Ноги вниз",
"Утекай" и прочее и тому подобное. Почему? Нет, не потому, что ненавижу
эту музыку, не потому, что я считаю её пошлой и несуразной, а просто
я этого (что и музыкой-то назвать как-то сложно) не понимаю. Будучи
человеком музыкально образованным, я могу, конечно, упомянуть об ИХ
безголосости и так часто встречающемся отсутствии слуха, но дело не в
этом. Неужели они верят в то, что поют??? Да и как можно верить в "бум
-трам" и т.п... Но самое, пожалуй, удручающее для меня, так это то, что
их слушают. Не все, конечно. Я как-то с детства отбросила себя лет на
20-30 назад. Шевчук, Заблудовский, Цой, БГ, конечно, - вот они мои
добрые дяденьки, сыгравшие и играющие важные роли в моём духовном
становлении. Ещё я отчаянно погружаюсь в авторскую песню. Вам,
наверно, известны и Иваси, и Митяев, и Шербаков, Берковский, Ященко
и многие другие. Это как раз те песни, в которых музыка не существует
без слов, а слова - без души, и главный смысл можно уловить в паузах
и последних аккордах. В эту музыку хочется верить, а значит - хочется
жить... 
     И молодые авторы есть. Умные, талантливые, но...без "связей".
Если в авторской песне ещё можно пробиться, т. к. есть просто хорошие
люди, которые открывают кислород начинающим, то молодым рок-группам
сложнее, как мне кажется. Так что почаще заходите в дешёвые забегаловки
и подвальные театры (в Москве могу посоветовать несколько), может и
наткнётесь на толковую молодёжь :)"
Написать Юле можно по адресу mailto:poor_kinder@yahoo.com.

Я в свое время прошел период дешевых забегаловок. Могу даже признаться -
кем была моя первая девушка... Ой, боюсь. Ну да ладно - ХИППИ. Эдакой
саратовской закваски, но все же... К сожалению, талантов особых в
той среде не встретил. Были милые люди, которые потребляли разные жидкости
и вещества, "чтобы еще отложить слово "пора", но ничего не происходило.
Мы вместе говорили о том, как крут БГ, как крут Джим(кстати, лет шесть
назад я Джима еще не понимал), и вообще - как можно все круто сделать.
И вот прошло много времени, а мои бывшие собеседники, которые остались в
живых после разных опытов, все так же сидят и ничего не делают. И не пыта-
ются.
Не знаю - может они и правы. Может и надо так вот просто сидеть, просто
созерцать, просто любить, наконец... Но я так не могу. И не хочу.

Ладно, заканчиваю свою болтовню, продолжу завтра. Глядишь - еще что-нибудь
из архива Неизвестного автора напечатаю.

Вам же пока загадка от автора "письма дня" - Юли. Намекну, что ответ спря-
тался неподалеку от "Сна Понтия Пилата", загаданного в прошлый раз.

"Смотри во все глаза, огромная Европа!
Потому что ты должна знать, что получаешь со мной:
Только лёгкое прикосновение,
Только лёгкое прикосновение
Аргентинской марки звёздного качества!"


Доступ в Интернет ведущему рассылки предоставлен компанией Интерком
WWW.INTERCOM.RU - настоящий Интернет приходит к вам домой!