ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
(отрывок из книги "Компьютерные игры" Л.:
Лениздат, 1988)
...Существуют три основных способа
механического построения текстов.
Во-первых, можно взять набор самых элементарных
объектов, образующих текст,≈ букв, слогов или
слов ≈ и составить их случайные сочетания.
Случайные ≈ не значит совершенно беспорядочные,
сочетать следует по законам грамматики, иначе
человек не сможет воспринять результат.
Во-вторых, для случайных сочетаний можно
использовать части каких-либо созданных
человеком произведений или целые художественные
образы. Этот способ может давать очень
интересные результаты, потому что готовые образы
уже сами по себе имеют глубокий смысл.
И наконец, в-третьих, можно взять реальный
художественный текст и исказить его. Старый
смысл при этом разрушится, но взамен получится
новый.
В соответствии с этим подходом можно выделить
три вида компьютерных игр
Почти все игры, о которых мы рассказали, очень
просты, сделать их машинный вариант может каждый
начинающий программист. В то же время они не
только доставляют удовольствие, но и развивают
творческие способности. Литературная игра
помогает понять, что не только ученым и
конструкторам, но и поэтам, художникам полезен
новый инструмент ≈ ЭВМ, что он отнюдь не
превращает творца в робота. Надеемся, что вы
сможете успешно использовать компьютер не
только в игровом, но и в самом настоящем
творчестве.
Зип статьи
http://lg.i-connect.ru/
Составил Дмитрий Любич dl@vicom.ru
В каталог
|