?:)

 Скорочтение,

!:)

память, диалектика 

Почтовая рассылка

О рассылке
Архив рассылок

Проект

Первая стр.
Скорочтение
CD
Простые тренинги
Программы
Мнемоника
Память

Статьи

25 кадр
Диалектика
Творчество
НЛП
Иностранные
Русский

Другое

WWW
ZIP

 Rambler's Top100

ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
(отрывок из книги "Компьютерные игры" Л.: Лениздат, 1988)

...Существуют три основных способа механического построения текстов.

Во-первых, можно взять набор самых элементарных объектов, образующих текст,≈ букв, слогов или слов ≈ и составить их случайные сочетания. Случайные ≈ не значит совершенно беспорядочные, сочетать следует по законам грамматики, иначе человек не сможет воспринять результат.

Во-вторых, для случайных сочетаний можно использовать части каких-либо созданных человеком произведений или целые художественные образы. Этот способ может давать очень интересные результаты, потому что готовые образы уже сами по себе имеют глубокий смысл.

И наконец, в-третьих, можно взять реальный художественный текст и исказить его. Старый смысл при этом разрушится, но взамен получится новый.

В соответствии с этим подходом можно выделить три вида компьютерных игр

Почти все игры, о которых мы рассказали, очень просты, сделать их машинный вариант может каждый начинающий программист. В то же время они не только доставляют удовольствие, но и развивают творческие способности. Литературная игра помогает понять, что не только ученым и конструкторам, но и поэтам, художникам полезен новый инструмент ≈ ЭВМ, что он отнюдь не превращает творца в робота. Надеемся, что вы сможете успешно использовать компьютер не только в игровом, но и в самом настоящем творчестве.

Зип статьи

http://lg.i-connect.ru/

Составил Дмитрий Любич dl@vicom.ru

В каталог

www.citycat.ru/iq/
╘2002-2005: